Google удалил данные о размещении кампаний для приложений из отчетов Ads и AdWords API

Google удалил все данные о размещении кампаний для приложений из нескольких отчетов в Google Ads API и AdWords API:

  • «Просмотр группового размещения» и «Подробный просмотр размещения» в Google Ads API; 
  • Данные также были удалены из отчетов AdWords API об эффективности автоматических мест размещения и эффективности мест размещения.

Мы внесли это изменение, потому что предоставленные данные не отражают всю информацию о местах размещения, которые помогают разработчикам контролировать безопасность бренда для своих рекламодателей, – говорится в сообщении компании. 

Данные о размещении кампаний для приложений были удалены из отчетов еще 5 января 2022, но сообщение об этом появилось в блоге компании только 28 февраля.

Отслеживание того, где показывается реклама, помогает избежать нежелательных мест размещения и ассоциаций. Теперь рекламодателям рекомендуется ссылаться на отчет на отчет о местах размещения кампаний для приложений, доступ к которому можно получить через Google Ads UI.

Напомним, что прекращение поддержки устаревшего API AdWords запланировано на 27 апреля. До этого разработчики должны перейти на Google Ads API.

Google AdsGoogle Ads API