Что возможно для игровой индустрии в следующем измерении?
Игровые компании входят в новое измерение, больше не привязанное к месту, времени или физической реальности.
С момента своего создания несколько десятилетий назад индустрия видеоигр росла с ошеломляющей скоростью. В частности, за последние пять лет он значительно расширился, поскольку пользователи по всему миру играют в игры всех типов на различных платформах. Видеоигры Brazino777 также находятся на пороге серьезного трансформационного сдвига из-за появления метавселенной — общего, постоянного, трехмерного (3D) виртуального мира, где пользователи взаимодействуют с объектами, окружающей средой и друг с другом через цифровые представления самих себя или аватары. Хотя многие считают, что метавселенная в конечном итоге распространится по всему обществу, в том числе в деловом мире и в социальных сетях, игры быстро стали первопроходцами в этом пространстве.
Состояние игровой индустрии
Благоприятная демографическая ситуация (например, участие большего числа женщин-геймеров), развитие технологий и характер создания сообщества, которые лежали в основе отрасли задолго до пандемии, не изменились. Ожидается, что к 2025 году доход игровой индустрии составит около 211 миллиардов долларов США, а мобильные игры принесут 116 миллиардов долларов США.
В условиях быстрого роста игр основные драйверы все еще знакомы: процессоры становятся быстрее, улучшается графика и общий игровой процесс. Производители консолей также выпускают новое оборудование с лучшими возможностями и предлагают более эксклюзивные игры. Кроме того, глобальная доступность Интернета будет продолжать расти, что позволит большему количеству людей играть в онлайн-игры. Ожидается, что многопользовательские игры, мобильные игры и количество казуальных игроков будут продолжать расти.
Кроме того, развертывание сетей связи 5G значительно ускорит распространение мобильных и облачных игр. Более высокая скорость сети и уменьшенная задержка дают разработчикам игр больше свободы в создании игр, поскольку они не ограничены ограничениями аппаратных платформ. Для игроков это предоставляет несколько новых и захватывающих возможностей для игрового процесса, которые не будут привязывать их к существующим устройствам. В дополнение к облачным играм, 5G позволит потребителям использовать устройства виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR) на ходу, обеспечивая гораздо более богатый мобильный опыт.
Как метавселенная повлияет на игровую индустрию
Концепция новой цифровой вселенной не нова. Первоначально он был задуман в антиутопическом научно-фантастическом романе 1992 года, в котором люди используют аватары для взаимодействия друг с другом в футуристическом виртуальном мире. Сегодня эта вымышленная вселенная становится реальностью, и ряд первых игровых компаний экспериментируют с присутствием метавселенной, а многие другие формулируют собственные стратегии выхода на рынок. Насколько обширны будут экономические возможности метавселенной? По одной из оценок, ожидается, что к 2025 году мировой рынок метавселенной достигнет 280 миллиардов долларов.⁴
Игровые игры продолжат конкурировать друг с другом, но, поскольку каждая игра является лишь одной из многих «сфер» в метавселенной, они также будут конкурировать с, казалось бы, бесконечным количеством направлений и действий. Это может привести к значительным изменениям в бизнес-моделях игровых компаний, в том, как они разрабатывают свои продукты, в наборах необходимых навыков сотрудников и даже в структуре этих компаний.
По мере своего развития метавселенная будет продолжать включать в себя различные технологии, такие как VR, AR и 3D. Это также связано с децентрализованной концепцией Web 3.0, которую многие рассматривают как следующую главу в эволюции Интернета. Метавселенная будет охватывать несколько платформ, а также цифровую и физическую сферы. Это также создаст совершенно новые способы взаимодействия, а для игровых компаний увеличит прибыль.
Читайте также: «IT-сектор всегда был воротами для эмиграции»
Комментарии закрыты.