Яндекс развеял 6 популярных мифов о РСЯ

44

Яндекс решил развеять самые популярные мифы о РСЯ и рассказал, какие механизмы и инструменты на самом деле скрываются за основными мифами.

Яндекс развеял 6 популярных мифов о РСЯ

1. Размещаться в Рекламной сети дорого

Средняя стоимость конверсии в сетях сопоставима с Поиском, а цена клика в сетях в среднем в 3 раза ниже (в зависимости от индустрии – от 1,5 до 6 раз). К тому же стоимость целевого действия зависит не только от источника трафика, но и от самого предложения и качества сайта, на котором оно размещено.

2. Рекламная сеть подходит лишь для определенных индустрий и крупных брендов

Рекламу в сетях размещают 90% активных рекламодателей Директа. И это бизнесы самого разного размера. Стартовый бюджет на рекламу в сетях у многих рекламодателей составляет до 10 000 руб. в месяц. Стоимость конверсии варьируется в зависимости от действия (звонок, добавление в корзину или покупка), стоимости продукта, специфики аудитории и масштабов самой кампании. Так, у крупных FMCG-компаний она может начинаться от 20 руб., а у поставщиков дорогостоящего оборудования составлять 4900 руб. и даже больше. 

В сетях продвигаются бизнесы из разных отраслей. Например, служба доставки еды может через Рекламную сеть подогревать спрос и интерес потенциальных клиентов.

3. Реклама в РСЯ работает только на узнаваемость

Размещение в сетях – это преимущественно работа со средней и нижней частью воронки. При этом показы охватной рекламы в сетях занимают всего 14%.

Кроме привычных текстово-графических объявлений есть разнообразные баннеры, видео и смарт-баннеры, поэтому можно настроить оптимальную комбинацию этих инструментов под конкретные задачи своего бизнеса.

Текстово-графические объявления в сетях могут показываться не только по интересам, но и в контексте поисковых запросов и площадок. Смарт-баннеры позволяют автоматически создать полноценную витрину товаров. С помощью изображений можно привлечь внимание к объявлению и показать преимущества продукта. А разнообразные дополнения (ссылки, кнопки, уточнения, карусель) еще больше повышают конверсионность рекламы.

4. В РСЯ размытая аудиторией

Возможности таргетинга в Яндексе помогают собирать как широкие, так и узкие сегменты аудитории на основе более чем 3000 факторов.

Например, вы рекламируете услуги тренера по плаванию. Умные алгоритмы Яндекса могут определить наиболее подходящий сегмент. Для тех, кто хочет настроить целевую аудиторию вручную, тоже есть варианты настройки довольно узкого сегмента.

5. Непонятно, откуда берется цена клика или конверсии в Рекламной сети

В Рекламной сети действует аукцион второй цены (GSP-аукцион) – цена клика определяется по ставке ближайшего конкурента.

Например, если в блоке размещается только одно объявление, то цена клика для рекламодателя, который выиграл аукцион, будет равна ставке участника, занявшего второе место. Поэтому в большинстве случаев вы будете платить за клик меньше той ставки, которую установили.

Если есть всего 2 рекламных места и в аукционе за показ на них участвуют 3 рекламодателя, то цены за клик определяются следующим образом: ставка первого – 15 руб., второго – 10 руб., третьего – 5 руб. Если коэффициенты качества и прогнозы CTR всех трех объявлений совпадают, то аукцион выиграют первый и второй рекламодатели. При этом первый заплатит ставку второго, а второй – ставку третьего.

6. В Рекламной сети слишком сложные настройки и управление кампаниями

Реклама в сетях настраивается ненамного сложнее, чем на Поиске. И эффективность настройки зависит не от специальных навыков, а от внимательности и понимания, какие таргетинги и креативы подойдут конкретному бизнесу. К тому же автоматизация и технологии машинного обучения помогают эффективнее управлять ставками и оптимизироваться на целевые действия.

Напомним, Яндекс внес несколько обновлений в Мастер кампаний.

Источник

Комментарии закрыты.