Преимущества электронного маркетинга, которыми вы должны воспользоваться

210

Электронный маркетинг — один из самых эффективных инструментов, которые мы можем использовать в нашей стратегии цифрового маркетинга. Как только вы поймете, что собираетесь использовать этот инструмент в своем бизнесе, вам следует сосредоточиться на определении своей стратегии и своих целей: чего вы хотите достичь с помощью своих кампаний? Как вы собираетесь это делать? Какой контент вы собираетесь включить? В rocketsms.by могут помочь вам спланировать все эти вопросы, чтобы ваши маркетинговые кампании по электронной почте были успешными.

Преимущества электронного маркетинга

Электронная почта позволяет нам создавать постоянный поток общения с нашими контактами прямым и персонализированным способом. На большинстве платформ, используемых для управления маркетингом по электронной почте  мы можем включать имя получателя и предлагать контент на основе его предпочтений. Благодаря этой сегментации пользователь понимает, что мы обращаемся исключительно к нему, и это способствует созданию близости.

 Это легко измерить

Любое действие, которое выполняется в цифровом маркетинге, должно быть измерено, чтобы убедиться, что оно работает, и рассылка не является исключением. Метрики, предлагаемые различными платформами, которые мы используем для отправки электронных писем, дают нам очень ценную информацию для оценки влияния нашей кампании. Самыми важными из них могут быть открываемость и количество кликов по ссылкам, но они не единственные, которые мы должны анализировать.

Это позволяет вам получить больше конверсий

Еще одним преимуществом электронного маркетинга является его способность стимулировать конверсию. Если у нас есть четко определенная стратегия, которая повышает ценность для получателей, очень вероятно, что мы добьемся большего количества конверсий, чем с другими инструментами. Например, по оценкам, электронный маркетинг конвертирует в 3 раза больше, чем социальные сети.

Это помогает вам удерживать клиентов и укреплять имидж вашего бренда

Одной из целей, которую мы можем поставить перед собой, проводя маркетинговую кампанию по электронной почте, является лояльность клиентов. Отправляя электронное письмо клиенту, который уже приобрел наши продукты или услуги, мы напоминаем им, что мы готовы удовлетворить их потребности. Это кажется слишком очевидным, но мы должны иметь в виду, что конкуренция почти во всех секторах очень высока и что клиенты не всегда будут помнить нас, даже если они были довольны своей предыдущей покупкой.

Кроме того, если нам удастся установить с ними эмоциональную связь и укрепить доверие к нашему бизнесу, мы создадим связь, которая может принести нам много преимуществ. Среди них то, что клиент становится покупателем нашего бренда и рекомендует его своей семье и друзьям.

Это экономичный инструмент

Если вам интересно, сколько стоит проведение маркетинговой кампании по электронной почте, вам понравится ответ: очень мало, особенно если сравнить ее с другими маркетинговыми стратегиями, такими как рассылка по почте. Фактически, некоторые из наиболее часто используемых платформ для отправки электронных писем позволяют отправлять определенное их количество в месяц бесплатно. То есть, если ваш бизнес небольшой и у вас еще мало подписчиков, это вам ничего не будет стоить. И по мере того, как ваш список будет расти, вы можете нанять ежемесячные планы, которые позволят вам отправлять несколько электронных писем в месяц тысячам пользователей за очень небольшие деньги. Конечно, еще раз помните, что важно иметь четко определенную стратегию и собственную базу данных.

Отгрузки можно автоматизировать

При планировании кампаний одним из аспектов, который вы должны учитывать, является то, когда лучше всего отправлять электронные письма. Благодаря возможности автоматизации отправлений вы сможете запрограммировать их так, чтобы они отправлялись в тот день и время, которые вас интересуют, и посвятить себя чему-то другому, пока ваше сообщение поступает в папку «Входящие» ваших контактов.

Увеличьте посещаемость вашего сайта

Наконец, отправка электронных писем вашим подписчикам поможет вам увеличить посещаемость вашего веб-сайта, если вы включите на него ссылки. Если вам удастся написать привлекательную тему сообщения, и пользователь откроет письмо, весьма вероятно, что он нажмет на ссылки, которые вы включили, и, следовательно, в конечном итоге посетит ваш блог или ваш интернет-магазин.

Читайте также: Связь без помех: как легко и просто организовать домашний Wi-Fi

Комментарии закрыты.