5 преимуществ графического дизайна, о которых вам нужно знать

0 138

Преимущества графического дизайна выходят за рамки простого создания красивого вида. К сожалению, его часто недооценивают. Для разработки маркетинговых материалов, таких как баннеры, листовки, визитные карточки, брошюры и многое другое, компания часто нанимает внештатного графического дизайнера или фирму графического дизайна. Графический дизайн также охватывает все: от создания эксклюзивных мобильных приложений до создания веб-сайтов, страниц в социальных сетях и всего, что между ними. Основная цель хорошего графического дизайна — донести маркетинговое видение компании до ее целевой аудитории.

Цвета, изображения и типографика используются для передачи мыслей и сообщений компании в этом типе визуальной коммуникации. Он сочетает в себе динамическую графику, искусство и фотографию для создания привлекательных дизайнов, которые увеличивают доход и открывают новые бизнес-возможности.

Независимо от того, управляете ли вы крупной корпорацией или малым бизнесом, ваш веб-сайт, логотип, мобильное приложение и ваш контент помогут вам выделиться из толпы. Вот почему в современной цифровой среде сильный графический дизайн  https://geekbrains.by/faculty/design/graphic/  необходим для сохранения конкурентоспособности. Если этого недостаточно, чтобы убедить вас, рассмотрите следующие примеры того, как сильный графический дизайн может помочь вашей компании.

Графический дизайн подпитывается творческим мышлением и привлекает внимание потенциальных клиентов

Как старший руководитель в солидной компании, вы можете предположить, что ваши требования к графическому дизайну уже давно позади. После того, как вы разработали логотип и стандарты бренда, легко упустить из виду различные возможности использования графического дизайна для повышения узнаваемости вашей компании. Вы можете быть сосредоточены на расширении своей клиентской базы и разработке новых продуктовых предложений, но все еще есть много возможностей для использования графического дизайна, чтобы продемонстрировать ценность, которую ваша компания дает клиентам. Графический дизайн является важнейшим компонентом любого развивающегося бизнеса, независимо от того, хотите ли вы обновить свой бренд или нуждаетесь в запоминающейся рекламе для привлечения новых клиентов. Профессиональный графический дизайн имеет измеримые преимущества, включая привлечение внимания потенциальных клиентов.

Вы хотите выделиться среди всех других фирм, которые делают то же самое, что и вы. Вы хотите, чтобы ваш логотип передавал ваше сообщение и то, кем вы являетесь визуально. От цветовой палитры до шрифта, все способствует созданию сильного первого впечатления.

Повышает доверие клиентов

Когда клиент перемещается по вашему сайту, он должен доверять вам. Примерно39% клиентовпокинет сайт, если он загружается слишком долго. Клиенты будут дольше оставаться на вашем сайте, если у него хороший графический дизайн и навигация, побуждая их использовать предлагаемые вами услуги.

Согласно исследованию Geekbrains плохо разработанные веб-сайты редко читаются, им доверяют или их посещают в течение длительного времени. Было обнаружено, что плохой дизайн интерфейса в значительной степени связан с быстрым отторжением и недоверием к веб-сайту. Когда участникам не нравился аспект дизайна, сайт часто не исследовался за пределами домашней страницы и не считался желаемым для последующего просмотра.

Дизайн упаковки может влиять на восприятие покупателя

Когда вы говорите о воспринимаемой ценности, на ум приходит множество разных вещей. Некоторые люди считают воспринимаемую ценность эмоциональной, в то время как другие считают ее осязаемой. Все эти существенные характеристики выходят на поверхность в мире брендинга и дизайна упаковки, предоставляя потребителям различные способы получения и обработки брендов, а также того, что они передают; как в плане ценности, так и эмоций.

Поскольку экономика и глобализация продолжают стимулировать инновации, растет и само число инновационных стратегий брендинга и упаковки продуктов. Эстетика используется брендами для воздействия на то, как потребители взаимодействуют с брендом на эмоциональном уровне.

Имидж вашего бренда формируется посредством графического дизайна

Что вы хотите, чтобы потребители помнили, когда думают о вашем бизнесе? Цель графических дизайнеров — создать запоминающийся образ для вашей компании. Уникальная идентичность вашего бренда создается путем объединения определенных фотографий, цветовых палитр и методов фотографии. Эта идентичность помогает вам и вашему бренду выделяться. Она увеличивает вероятность того, что клиенты запомнят и поделятся вашим бизнесом с другими людьми, которые разделяют ваши интересы.

Любой план цифрового пиара и графического дизайна, который опирается на последовательность, обречен на провал. Вам нужно убедиться, что вы используете один и тот же голос и стиль на всех платформах. Это не только облегчает вашей аудитории запоминание и узнавание вашего бренда, но и устанавливает доверие, позволяя вам нацеливаться на определенную специализированную демографическую группу. Клиент, привлеченный чем-либо в вашем аккаунте Instagram, будет ожидать увидеть тот же стиль на вашем веб-сайте или других платформах социальных сетей.

Способность отчетливо рассказать историю вашего бренда — еще один полезный компонент успешной стратегии графического дизайна. Использование изображений — это основной фокус графического дизайна. Вы, вероятно, слышали фразу «картинка стоит тысячи слов», и в графическом дизайне это не может быть более точным. Хорошо продуманный логотип или визуально привлекательная лента социальных сетей часто могут выразить душу вашего бренда лучше, чем любая фраза. Это средство художественного воплощения вашего личного стиля, а также сути вашего бренда.

Приоритет отдается клиенту или пользователю

Клиент всегда должен быть на первом месте в бизнесе. Ваша организация скорее утонет, чем выплывет, если вы не будете слушать или реагировать на требования своих клиентов.

Графический дизайн — это один из подходов к реагированию на потребности ваших клиентов. Дизайн — это не просто создание привлекательного для глаз веб-сайта или упаковки. Он также касается удовлетворения индивидуальных потребностей и помощи в решении конкретных проблем.

Психология цвета в дизайне этикеток: как это влияет на восприятие продукта

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.