5 западных SEO-предсказаний на 2023 год

154

Команда Gotch SEO подготовила видео с основными трендами и предсказаниями для западной SEO-отрасли на 2023 год.

Меньше кликов в органике

Ожидайте меньше кликов из поисковых результатов Google. Из-за того, как Google выстраивает поисковую выдачу (очень много рекламных объявлений, интерактивные блоки, например, результаты локального поиска), органические результаты поиска получают не так много внимания и большая часть кликов приходится на первую позицию:

5 западных SEO-предсказаний на 2023 год

Дальше будет еще хуже. По прогнозам экспертов, первое место будет получать 50% кликов, второе – 7% и тд.

Проблемы с индексацией

Google очень медленно индексирует новые страницы и даже просто обновления страниц. И можно ожидать, что проблема только усилится. По мнению специалистов, индексация страниц – это процесс, который требует мощностей, дата-центров и денег, а Google – публичная компания, которая должна зарабатывать. Соответственно, из-за экономии ресурсов индексация происходит медленно и редко. Эксперты рекомендуют помогать Google с индексацией – с помощью ссылок и обновления контента.

Санкции за AI-контент

Google будет наказывать за некачественный контент, созданный AI-программами. На рынке наблюдается рост подобных сервисов, и это не пройдет незамеченным.

5 западных SEO-предсказаний на 2023 год

Проблема таких сервисов – генерация контента, который сразу определяется как неуникальный и некачественный. Поэтому если даже и использовать их, то не для быстрого создания текста, а для основы, которую необходимо доработать.

Рост TikTok SEO

В выдаче Google есть результаты с видео из TikTok, и это реальная возможность попасть на первую страницу Google. Особенно по запросам, где есть четкое намерение пользователя найти визуальный контент (например, мемы). 

5 западных SEO-предсказаний на 2023 год

Еще одно важный момент – Google не нужно продвигать TikTok, поэтому неудивительно, что через какое-то время вместо TikTok в выдаче будет блок с короткими видео из YouTube.

Блоги теряют актуальность

Традиционный блогинг медленно и мучительно умирает (зато видеоблоггинг растет). Может быть не в следующем году, и даже не через два года, но традиционный формат сайтов-блогов окончательно уйдет. Единственный смысл использовать блог – для контент-маркетинга, публикуя тексты по определенным информационным ключевым словам. Просто писать обо всем уже не получится.

Источник

Комментарии закрыты.