Adfox предложил инструмент для публикации и маркировки рекламы в Телеграм-каналах
Adfox запускает бета-тестирование инструмента для управления прямыми размещениями в Телеграм-каналах.
С помощью этого инструмента Adfox автоматизирует работу с рекламой в Телеграм-каналах, поэтому он подойдет для пакетных размещений. Инструмент облегчает настройку публикации одной и той же кампании сразу в нескольких каналах и показывает сквозную статистику кампании с учетом показов и кликов во всех каналах.
Объявления похожи на обычные посты в канале и могут содержать все языки и эмодзи. В качестве настроек доступны:
- Изображение или видео
- Тексты
- Кликабельный заголовок
- Кликабельный призыв к действию
- Метка #реклама или #соцреклама
- Домен
- Информация о рекламодателе
- Токен в кликовой ссылке
Также данный инструмент Adfox:
- Позволяет настроить рекламную кампанию так, чтобы она размещалась в каналах, пока не достигнет необходимого количества публикаций.
- Помогает регистрировать креативы, добавлять необходимую информацию о рекламодателе на объявление и подавать отчеты по маркировке через интерфейс Adfox
- Позволяет настраивать публикацию в Телеграм-каналах вместе с размещениями на сайтах и в приложениях, отслеживать статистику в едином интерфейсе Adfox и делиться ею с рекламодателями
Воспользоваться новым автоматизированным решением могут все партнеры и Телеграм-каналы независимо от результатов модерации Рекламной сети Яндекса, языка контента, количества подписчиков или даты создания.
Комментарии закрыты.