Благотворительный фонд «Дети-бабочки» создал систему CRM для НКО
Пресс-релиз
Благотворительный фонд «Дети-бабочки» разработал специализированную облачную систему – Cherry CRM – для автоматизации НКО любого масштаба и направления деятельности. Cистема обеспечивает эффективный и прозрачный учет информации и упрощает процесс взаимодействия с подопечными.
Сегодня фонд «Дети-бабочки» поддерживает более 2500 пациентов с генными дерматозами в России и СНГ. По мере роста фонда возникла необходимость в программном обеспечении для автоматизации рабочих процессов: вести работу с подопечными, фиксировать и анализировать клиническую картину болезни, структурировать документацию без потери данных, уменьшить объем бумажного документооборота, достигнуть максимальной прозрачности и эффективности рабочих процессов.
Не найдя подходящего решения на российском и мировом рынках, команда фонда – с помощью разработчиков программного обеспечения и при финансовой поддержке Фонда Президентских Грантов – создала собственную систему CRM для НКО.
После года успешной работы на собственном софте разработчики фонда адаптировали его для нужд всего благотворительного сектора.
Cherry CRM – модульная система для широкого спектра использования. Название системы неслучайно: слово «Cherry» созвучно с «Charity» (англ. – «благотворительность»). Любая НКО может использовать систему уже в готовом виде или кастомизировать ее под свои нужды.
Российские благотворительные и некоммерческие организации могут воспользоваться лицензией на неисключительное право работы с Cherry CRM безвозмездно.
Cherry CRM – наш вклад в цифровизацию и продуктивность сектора НКО. Чем прозрачнее будет работа любого фонда, тем эффективнее он сможет управлять своими ресурсами. Грамотный учет и автоматизация управления – залог успеха, — отмечает председатель фонда «Дети-бабочки» Алена Куратова.
Cherry CRM имеет широкий спектр функциональных возможностей:
- автоматизированное ведение базы данных по подопечным (пол, возраст, диагноз, итоги клинических анализов и результаты любых других медицинских взаимодействий);
- автоматизированный документооборот;
- встроенный календарь и возможность планирования взаимодействий;
- формирование клинической картины в разных срезах: по всем подопечным, по полу, по географии;
- интеграция с электронной почтой и популярными мессенджерами (возможность быстрой и автоматизированной отправки сообщений);
- личный кабинет для подопечных и их представителей;
- возможность выгрузки данных о подопечных в учетную систему (например, 1С);
- гибкая система администрирования (готовые роли: секретарь, врач, волонтер и другие).
Подробную информацию о Cherry CRM можно найти по ссылке: https://deti-bela.ru/crm/.
Комментарии закрыты.