Бренды на Маркете смогут запускать кампании с оплатой за клик
В личном кабинете производителя на Маркете появился новый инструмент – возможность оплачивать кампании с оплатой за клик. С его помощью бренды смогут гибко настраивать рекламные блоки на поиске, а в будущем – и карточке товара: выбирать, какие товары и продавцов в них показывать, а также решать, какая аудитория их будет видеть.
Настроить рекламу можно в разделе «Продвижение товаров» во вкладке «Рекламные кампании».
Чтобы запустить рекламу, необходимо выбрать формат и место, где будет показываться реклама, определить, что и кого продвигать. Здесь также можно выбрать продавцов, которых бренд хочет поддержать.
Затем надо выбрать аудиторию, на которую компания хочет нацелить показы, и установить ставку. Настройка и запуск рекламы займут несколько минут.
Напомним, ранее продавцам Маркета стало доступно продвижение товаров в товарных кампаниях Директа.
Комментарии закрыты.