Google упрощает отслеживание офлайн-конверсий с помощью Enhanced Conversions for Leads

113

Google Ads запускает расширенное отслеживание конверсий для лидов (Enhanced Conversions for Leads). Новый метод можно полностью настроить из учетной записи Google Ads, а не из CRM.

Новая функция представляет собой альтернативу существующему методу отслеживания офлайн-конверсий на основе идентификатора клика Google (GCLID).

Новый метод ориентирован на тех рекламодателей, которые хотят отслеживать продажи за пределами сайта (по телефону или email), совершаемые лидами, которые были получены через сайт.

Используя эти данные, системы Google могут принимать более эффективные решения об аукционах, что может означать более эффективные кампании и лучшие конверсии.

Расширенное отслеживание конверсий не требует внесения изменений в формы для сбора лидов или CRM для получения GCLID. Вместо этого оно использует ту информацию, которая уже была собрана о лидах, такую как e-mail-адреса, для измерения конверсий.

Для тех, кто использует существующий метод загрузки на основе Google Click ID, этот вариант по-прежнему поддерживается.

Как это работает:

1. Пользователь кликает по объявлению и попадает на сайт рекламодателя.

2. Затем он просматривает сайт и читает информацию о товаре/услуге.

3. Далее заполняет форму на сайте и становится лидом. 

4. Сайт отправляет хешированную информацию о лидах (например, хешированный адрес электронной почты) Google.

5. Вы храните информацию о лидах в своей СRM.

6. Когда лид конвертируется (т.е. становится клиентом), вы загружаете хешированную информацию о лиде. 

7. Google сопоставляет хешированную информацию с тем объявлением, которое привело лида.

Информация о новой функции доступна в Справке, но пока только на английском языке.

В каких странах будет доступно расширенное отслеживание конверсий для лидов, не уточняется.

Бета-тестирование Enhanced Conversions for Leads было начато ранее в этом месяце.

Источник

Комментарии закрыты.