Яндекс дает доступ к технологии Varioqub для экспериментов с рекламными блоками
В Яндексе появился новый инструмент для A/B-экспериментов на базе технологии Varioqub. Он доступен в интерфейсе Метрики и позволяет без серьезных затрат на разработку проверить гипотезы и найти точки роста.
Партнеры РСЯ тоже могут заводить A/B-тесты, чтобы выбирать наиболее подходящие блоки или форматы и принимать решения на основе данных.
Varioqub поможет:
- Сравнить между собой блоки Floor Ad и Top Ad.
- Быстро оценить потенциал Полноэкранного блока и его влияние на пользовательские метрики.
- Протестировать настройку адаптивной высоты для стандартного блока.
- Сравнить доход от рекламных блоков с разными настройками или набором подключенных форматов.
По итогам тестов будет доступна статистика по доходу от посетителя или визита, длительности сеанса, показателю отказов и многому другому.
Чтобы начать, нужно добавить счётчик Метрики для блоков РСЯ и добавить код Varioqub на сайт. Создавать эксперименты и отслеживать их результаты можно в разделе «Эксперименты» в аккаунте Метрики.
Для пользователей Метрики эксперименты доступны бесплатно.
Простой визуальный редактор позволяет менять размер, расположение или способ отображения рекламных блоков в реальном времени. А флаги в коде помогут экспериментировать с заменой рекламного блока, способом его вызова и другими настройками.
Чтобы проводить тесты с рекламой, достаточно базовой версии. Она позволяет отслеживать до трех метрик для оценки эксперимента.
Если нужно проводить и продуктовые эксперименты, понадобится расширенная версия Varioqub. Она позволяет одновременно запускать до 100 экспериментов и выбирать любое количество метрик.
Как запустить свой первый эксперимент, читайте в инструкции.
Напомним, Яндекс Директ представил новые таргетинги для медийных и performance-кампаний.
Комментарии закрыты.