Яндекс делится эталонными значениями основных метрик ПромоСтраниц
Команда ПромоСтраниц Яндекса обновила эталонные значения CTR, процентов дочитываний и переходов на сайт. Бенчмарки по основным метрикам ПромоСтраниц были выведены на основе анализа 20 000+ текстов за прошлый год.
Бенчмарки – это усредненные значения по всем ПромоСтраницам. Для разных тематик и у разных клиентов метрики могут немного отличаться. Например, для b2b-статьи CTR = 1% – это прекрасный результат, а для сферы beauty – это повод задуматься и проработать заголовки.
Когда пригодятся бенчмарки?
Когда вы запускаете рекламную кампанию в первый раз и хотите на что-то опереться при анализе статистики. Ориентиром как раз выступают бенчмарки или эталонные значения. Они дают примерное представление о том, как работает статья и нужны ли ей какие-то правки.
Когда бенчмарки не нужны?
Когда у вас накопилось достаточно статистики, а значит, и экспертизы по кампаниям. В этом случае вы сами можете определить, хороший ли для вас CTR = 1% и нужно ли что-то делать с процентом дочитываний, равным 35.
В дальнейшем команда ПромоСтраниц обещает поделиться уточненными данными по разным тематикам.
Комментарии закрыты.