Яндекс.Директ добавил новые форматы для рекламы фармы
Яндекс.Директ представил новые возможности для рекламы лекарств, ветеринарных препаратов, медицинских изделий и биологически активных добавок. Теперь товары этих тематик можно рекламировать с помощью динамических объявлений и смарт-баннеров.
Как говорится в блоге Рекламных технологий Яндекса, объявления по-прежнему будут проходить строгую модерацию, которая будет проверять соответствие требованиям законодательства и Правилам Директа. В частности, для рекламы лекарств потребуется копия регистрационного удостоверения лекарственного средства и копия лицензии на фармацевтическую деятельность. Для рекламы БАД придется приложить копию свидетельства о государственной регистрации БАД.
Подробнее о требованиях можно узнать в Справке Директа.
Напомним, ранее Яндекс.Директ запустил инструмент – товарные кампании.
Комментарии закрыты.