Яндекс.Директ собрал всю статистику по рекламе на новой странице «Обзор»
В интерфейсе Директа появилась новая страница «Обзор», которая поможет специалистам эффективнее отслеживать ключевые показатели эффективности рекламы и анализировать кампании в разных срезах на одном дашборде.
Аналитический дашборд состоит из трех виджетов:
Виджет «Сквозная аналитика» покажет данные по доходам, количеству конверсий и другим срезам из Директа, а также других рекламных и нерекламных каналов, подключенных к Метрике.
Виджет «Ключевые показатели» поможет отследить метрики рекламных кампаний Директа в динамике. Например, расходы, доходы, рентабельность (ROI), конверсии, показы и другие. Просматривать статистику можно с детализацией по годам, кварталам, месяцам, неделям, дням, часам.
Виджет «Эффективность продвижения» позволит проанализировать результаты продвижения отдельных кампаний в различных аналитических разрезах. Он состоит из графиков, которые позволяют быстро проанализировать результаты продвижения, и подробной таблицы.
В виджете доступны 3 вкладки: кампании, цели и места показа
Возможности настройки
В зависимости от целей можно изменить состав виджетов и расположить их в удобной последовательности через форму настройки виджетов.
По умолчанию в виджете используется модель атрибуции «Последний переход из Директа кросс-девайс». Но вы в любой момент можно изменить ее на любую другую.
Пока на странице «Обзор» отображается только аналитика по кампаниям с оплатой за клики и конверсии. Но в будущем там появится и аналитика по рекламе с оплатой за показы.
Страница уже доступна некоторым пользователям, и в ближайшее время Яндекс откроет ее для всех. Подробнее о возможностях новой страницы читайте в Справке.
Комментарии закрыты.