Яндекс Маркет начал рекомендовать цены на товары для рекламы
Яндекс Маркет начал подсказывать продавцам цену на товары, которая поможет попасть на рекламные места. Это позволит сделать продвижение эффективнее.
Рекламные кампании позволяют ставками продвигать продукты на поиске и карточке товара, но у маркетплейса есть условия: если цена на товар выше минимальной на карточке на 10% или больше, то товар не сможет попасть на часть рекламных мест. Учитывая рекомендации по цене от Маркета, товар сможет попасть во все рекламные места.
Рекомендации находятся в разделе Продвижение, на странице Рекламные кампании. Рекомендации обновляются каждые сутки.
Важно: снижение цены не гарантирует показы на рекламных местах, поскольку ставка у конкурента может быть выше.
Напомним, ранее Яндекс Маркет открыл производителям товаров доступ к умным рекламным кампаниям.
Комментарии закрыты.