Яндекс Маркет представил отчет Диагностика продаж
В Яндекс Маркете обновился и переименовался отчет Факторы продаж – теперь он называется Диагностика продаж.
Инструмент помогает понять, что именно влияло на динамику продаж в каждый момент. Например, с ним можно проанализировать, почему две недели назад случился резкий спад или что именно способствовало стабильному росту весь последний месяц.
К каждому показателю – количество заказов, продвижение бустом, участие в акциях, привлекательность цен, доля в категории и ее оборот – добавлены детальные графики для прозрачной оценки причин роста или падения продаж в любой день.
Инструмент бесплатный и уже доступен в личном кабинете.
Напомним, Яндекс Маркет запустил новую рекламную модель Click out, которая позволяет внешним рекламодателям запускать медийную рекламу на сервисе.
Комментарии закрыты.