Яндекс.Маркет рассказал о новых мерах для поддержки продавцов

182

Яндекс.Маркет вводит дополнительные меры поддержки продавцов, чтобы помочь им снизить расходы и подстраховать в текущих условиях.

Качество: страховка в непредвиденных ситуациях (DBS, FBS, Экспресс)

С 1 марта маркетплейс возобновил расчет индекса качества, однако подстраховал магазины от непредвиденных ситуаций. До 9 марта включительно получать заказы от Маркета можно будет при 20% отмен (а не при 15%, как всегда).

Также до 9 марта повысились пороги, при которых ограничивается ежедневное число заказов. Ограничения будут, только если у магазина больше 7% отмен или 15% опозданий.

Снижение стоимости услуг площадки по товарам от 15 до 25 кг (FBY, FBS, Экспресс)

Маркет снизит стоимость хранения, обработки и доставки товаров весом от 15 до 25 кг. Тарифы для них будут рассчитываться так же, как и для мелкогабаритных товаров. Это позволит снизить стоимость доставки, хранения и упаковки в пределах федерального округа.

Сокращение расходов на складское хранение в ряде категорий (FBY)

  • Товары для красоты можно хранить на складах 75 дней без дополнительной платы. Раньше можно было 45 дней.
  • Для колясок и автокресел срок хранения без дополнительной платы вырастет до 90 дней. Хранение с 91-го по 120-й день будет стоить 1,2 ₽ в сутки для обычного товара и 15 ₽ для крупногабаритного. Дальше – 3,6 ₽ за сутки для обычного товара и 45 ₽ – для крупногабаритного. Тариф временный, действует с 1 марта до 30 апреля.

Поставки через транзитные склады – по льготному тарифу (FBY)

Поставки в регионы с транзитного склада в Подмосковье начнут рассчитываться по минимальному тарифу. Он составит 10 рублей за коробку или палету, в то время как стоимость стандартного тарифа ранее составляла от 150 до 5 тыс. рублей. Новая мера распространится на поставки на склады Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Самары и Новосибирска.

Напомним, до 7 марта продолжают действовать меры поддержки, о которых сообщали на прошлой неделе.

Источник

Комментарии закрыты.