Яндекс Маркет выпустил полноразмерные наушники под брендом Commo
Яндекс Маркет анонсировал выход полноразмерных наушников под собственным брендом Commo. Первая модель Commo ONE уже доступна на маркетплейсе в трех цветах – белом, сером и лавандовом. Вторая модель Commo Immersive появится в продаже весной.
Наушники Commo ONE автономно работают до 95 часов, имеют звуковую и световую индикацию, кнопки управления и встроенный микрофон. В комплекте представлен AUX-кабель, поэтому если наушники разрядятся, их можно подключить через кабель и использовать как проводные.
Commo Immersive обладает дополнительными функциями и поддерживает 3 режима:
- активное шумоподавление позволяет не отвлекаться во время прослушивания на внешние звуки;
- режим прозрачности дает возможность слушать и музыку, и окружающие звуки;
- также у наушников есть стандартный режим.
Если снять наушники с головы, музыка автоматически будет поставлена на паузу.
Обе модели оснащены 40-миллиметровыми динамиками с объемным звуком. Наушники Commo рассчитаны на тех, кому важно качественное звучание в любых условиях – например, при прослушивании музыки в метро или на спортивной тренировке, при просмотре кино на компьютере или мобильных устройствах, – говорится в сообщении Яндекс Маркета.
Напомним, Яндекс Маркет представил бренд Commo весной 2022 года. Под этим брендом выходят аксессуары для мобильной электроники – пауэрбанки, защитные стекла для телефонов, зарядки, кабели для разных портов и другое.
Источник: пресс-релиз Яндекс Маркета
Комментарии закрыты.