Яндекс.Маркет упрощает процесс работы с невыкупами
Яндекс.Маркет начнет возвращать деньги за потерянные заказы, не требуя от магазинов претензию. Выплаты будут приходить быстрее, чем сейчас. Компания упрощает процесс работы с невыкупами – теперь он будет проходить без лишней волокины и кассовых разрывов.
Изменения коснутся заказов, которые будут отгружены с 1 марта и отменены после передачи в доставку.
Подтверждать стоимость товара больше не нужно. Сумма выплаты будет равна цене, которая была предложена покупателю. Скидки и акции не будут влиять на сумму. Деньги будут отправляться в течение недели – то есть не позднее 39-го дня после отмены.
Заказы, которые найдутся после выплаты компенсации, пока будут возвращаться как и обычные невыкупы. Забрать их можно будет в течение месяца, с 8-го дня хранение платное.
Скоро в личном кабинете появится отчет с заказами, по которым компенсации выплачены автоматически.
Для экспресс-доставки и для модели FBY пока все остается по-старому. Однако в будущем и для них процесс будет упрощен.
Претензии по другим случаям – например, по порче товаров, можно подавать как обычно. Деньги будут выплачиваться в течение недели после рассмотрения претензии – а не в течение месяца, как раньше.
Все изменения коснутся заказов, которые отгружены с 1 марта. Для более ранних заказов действует старый порядок.
Напомним, в начале февраля Яндекс.Маркет запустил конструктор витрины. Новая возможность особенно пригодится небольшим магазинам: они могут использовать оформленную витрину как собственный сайт и приводить на нее покупателей по внешней рекламе.
Комментарии закрыты.