Яндекс Маркет узнал, как россияне готовятся к Новому году и как покупают подарки
Аналитики Яндекс Маркета провели исследование и узнали, сколько денег россияне готовы потратить на подарки к Новому году и на что обращают внимание при выборе подарков.
Ключевые выводы исследования
- В среднем россияне планируют потратить на подарки близким 12,4 тыс. руб., на застолье – 10,7 тыс. руб., на украшения для дома и елку – 5,6 тыс. руб.
- 44% респондентов хотели бы сделать подарок самим себе и готовы потратить на это в среднем 12,7 тыс. руб.
- Почти треть россиян (29%) планируют разбить оплату новогодних покупок на несколько частей. 34% собираются заранее откладывать деньги на предпраздничные траты.
- 58% респондентов считают, что рассрочка и оплата частями помогает им сэкономить или дает эмоциональный комфорт, потому что не нужно сразу тратить большую сумму.
- 87% опрошенных смотрят на скидки при подготовке к празднику, а каждый шестой респондент собирается покупать товары только по акциям и сниженным ценам.
- Большинство покупает подарки за 2-4 недели до праздника, а 30% – начинают делать это за неделю или даже за пару дней до Нового года.
- Самые популярные категории подарков для близких – косметика и парфюмерия, продукты питания и напитки, товары для детей, дома, интерьера и хобби. Себе в подарок опрошенные хотят косметику и парфюмерию, смартфоны, украшения, а также одежду и обувь.
Напомним, ранее Яндекс Маркет обновил мобильное приложение для продавцов.
Источник: пресс-релиз Яндекс Маркета
Комментарии закрыты.