Яндекс Маркет узнал, как россияне готовятся к Новому году и как покупают подарки

75

Аналитики Яндекс Маркета провели исследование и узнали, сколько денег россияне готовы потратить на подарки к Новому году и на что обращают внимание при выборе подарков.

Ключевые выводы исследования

  • В среднем россияне планируют потратить на подарки близким 12,4 тыс. руб., на застолье – 10,7 тыс. руб., на украшения для дома и елку – 5,6 тыс. руб.
  • 44% респондентов хотели бы сделать подарок самим себе и готовы потратить на это в среднем 12,7 тыс. руб.

Яндекс Маркет узнал, как россияне готовятся к Новому году и как покупают подарки

  • Почти треть россиян (29%) планируют разбить оплату новогодних покупок на несколько частей. 34% собираются заранее откладывать деньги на предпраздничные траты.
  • 58% респондентов считают, что рассрочка и оплата частями помогает им сэкономить или дает эмоциональный комфорт, потому что не нужно сразу тратить большую сумму.
  • 87% опрошенных смотрят на скидки при подготовке к празднику, а каждый шестой респондент собирается покупать товары только по акциям и сниженным ценам.
  • Большинство покупает подарки за 2-4 недели до праздника, а 30% – начинают делать это за неделю или даже за пару дней до Нового года. 

Яндекс Маркет узнал, как россияне готовятся к Новому году и как покупают подарки

  • Самые популярные категории подарков для близких – косметика и парфюмерия, продукты питания и напитки, товары для детей, дома, интерьера и хобби. Себе в подарок опрошенные хотят косметику и парфюмерию, смартфоны, украшения, а также одежду и обувь.

Напомним, ранее Яндекс Маркет обновил мобильное приложение для продавцов.

Источник: пресс-релиз Яндекс Маркета

Комментарии закрыты.