Яндекс открыл доступ к товарной галерее всем рекламодателям

195

Всем рекламодателям Яндекса стала доступна реклама в товарной галерее – карточках под строкой Поиска. Ранее этот инструмент был доступен только для рекламы товаров отдельных категорий: электроника, бытовая техника, товары для дома и ремонта, одежда. 

Яндекс открыл доступ к товарной галерее всем рекламодателям

Товарная галерея – это формат рекламы, который размещается под строкой Поиска Яндекса. Реклама состоит из нескольких карточек товаров из разных магазинов. Карточки содержат фото товара, цену, домен торговой площадки, скидку или акцию, если они есть. 

Виктор Грязнов, руководитель отдела по взаимодействию с ключевыми партнерами в Яндексе: 

В потоке информации и в условиях ограниченного времени, пользователь хочет сразу получить быстрый ответ на свой запрос. За счет визуализации и выгодной позиции, Товарная галерея позволяет сразу показать пользователю то, что он хочет увидеть, а бизнесу сократить время до совершения заказа. 

Для размещения объявлений в товарной галерее действует отдельный аукцион. Статистика доступна в Мастере отчетов. 

Подробнее о том, как попасть в товарную галерею, можно узнать в Справке. 

Напомним, ранее Яндекс сообщил, что запускает формат еженедельных встреч с экспертами Яндекс Рекламы в Zoom. 

Источник: пресс-релиз Яндекса

Источник

Комментарии закрыты.