Яндекс представил большое обновление интерфейса Мобильной медиации

158

Яндекс представил большое обновление интерфейса Мобильной медиации – платформы для монетизации приложений. 

Что изменилось

  • Все настройки по монетизации теперь собраны в едином разделе меню – «Реклама в приложениях». 

Яндекс представил большое обновление интерфейса Мобильной медиации

  • После выбора рекламного формата при создании блока можно добавить сразу несколько сетей. Из них Мобильная медиация будет подбирать объявления для показа. По умолчанию добавлены Рекламная сеть Яндекса.

    Одновременное использование технологий In-App Bidding и Умный водопад позволяет подбирать самую прибыльную рекламу из разных рекламных сетей. Если сеть поддерживает технологию In-App Bidding, в интерфейсе достаточно указать только ID приложения и ID блока в другой рекламной сети. Для сетей, работающих по технологии Умного водопада, можно сразу добавить несколько блоков с их порогами. 

  • Для РСЯ и Мобильной медиации теперь используется единый ID рекламных блоков, что сокращает количество настроек в коде приложения. Кроме того, благодаря обновлению, теперь при добавлении Медиации к работающему блоку РСЯ не придется перевыпускать приложение. 

    Ранее настроенные рекламные блоки в Мобильной медиации, ID которых начинаются с ADF, необходимо заменить на новые. 

  • Статистика из кабинетов других сетей объединена в одном подменю – «Рекламные сети». Результаты монетизации в разных источниках теперь можно отслеживать в одном окне. 

Мобильная медиации в новом интерфейсе уже стала доступна новым партнерам и тем, кто ранее пользовался Мобильной медиацией. Для других партнеров новый интерфейс станет доступен в ближайшие дни. 

Напомним, ранее Яндекс открыл разработчикам доступ к своим тестам для проверки технических навыков. 

Источник

Комментарии закрыты.