Яндекс вводит новый рейтинг магазинов в поиске по товарам
В результатах поиска Яндекса в сниппетах интернет-магазинов может отображаться рейтинг, рассчитанный по новой формуле. Он может отличаться от рейтинга других сервисов Яндекса. По данным Яндекса в среднем у всех магазинов рейтинг снизился на 0,25 балла.
Новая формула учитывает оценки и отзывы, которые пользователи оставляют в Яндекс Браузере и на своей Публичной странице.
Раньше при расчете рейтинга учитывались оценки, поставленные продавцу на Яндекс Маркете. В новой формуле этот параметр отсутствует.
На расчет рейтинга влияют:
- возраст оценки (в расчете не используются более старые оценки, если достаточно свежих);
- экспертность пользователя, который поставил оценку;
- наличие у Яндекса информации о покупке в интернет-магазине;
- подкрепление оценки отзывом, в котором пользователь подробно описал свой опыт взаимодействия с магазином.
Отмечается, что магазин может получить рейтинг вне зависимости от того, размещает он товары на Маркете или нет.
Если у магазина еще нет оценок, для расчета рейтинга используется алгоритм-предсказатель на основе машинного обучения. Если у интернет-магазина недостаточно оценок и отзывов – рейтинг может не отображаться.
Рейтинг регулярно обновляется. Узнать рейтинг своего магазина можно в Вебмастере на странице Показатели качества.
Напомним, накануне Яндекс изменил правила ранжирования в поиске по товарам и запустил кешбэк-программу на Маркете.
Комментарии закрыты.