Яндекс Взгляд позволил компаниям запускать опросы по собственной базе клиентов
В сервисе Яндекс Взгляд появилась возможность создавать и запускать опросы по клиентской базе. Благодаря этому компании смогут получить больше информации о пользователях: определять демографию, покупательские привычки, мотивацию, барьеры.
Для создания опросов бизнес сможет использовать шаблоны. Привлечение сторонних специалистов не требуется. Конструктор позволяет создать 12 типов вопросов и настроить сложную логику анкет. Ссылку на опрос можно добавить в соцсети, отправить письмом, интегрировать на сайты с помощью виджета.
Просмотреть и выгрузить статистику можно в виде графиков.
Ирина Карпова, руководитель сервиса Яндекс Взгляд:
Опросы – один из важнейших инструментов для маркетологов и руководителей компаний, который дает возможность получить оперативную обратную связь от собственных клиентов. Через ответы можно увидеть как сильные стороны продукта, так и направления для будущего роста.
В каждом опросе 10 заполненных анкет предоставляются бесплатно, каждая дополнительная будет стоить 3 рубля. Подробности можно узнать на странице сервиса.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что пользователи Яндекса стали интересоваться покупками в интернет-магазинах на 25% чаще.
Источник: пресс-релиз Яндекса
Комментарии закрыты.