Яндекс Взгляд позволил компаниям запускать опросы по собственной базе клиентов

164

В сервисе Яндекс Взгляд появилась возможность создавать и запускать опросы по клиентской базе. Благодаря этому компании смогут получить больше информации о пользователях: определять демографию, покупательские привычки, мотивацию, барьеры. 

Для создания опросов бизнес сможет использовать шаблоны. Привлечение сторонних специалистов не требуется. Конструктор позволяет создать 12 типов вопросов и настроить сложную логику анкет. Ссылку на опрос можно добавить в соцсети, отправить письмом, интегрировать на сайты с помощью виджета. 

Просмотреть и выгрузить статистику можно в виде графиков. 

Яндекс Взгляд позволил компаниям запускать опросы по собственной базе клиентов

Ирина Карпова, руководитель сервиса Яндекс Взгляд: 

Опросы – один из важнейших инструментов для маркетологов и руководителей компаний, который дает возможность получить оперативную обратную связь от собственных клиентов. Через ответы можно увидеть как сильные стороны продукта, так и направления для будущего роста. 

В каждом опросе 10 заполненных анкет предоставляются бесплатно, каждая дополнительная будет стоить 3 рубля. Подробности можно узнать на странице сервиса. 

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что пользователи Яндекса стали интересоваться покупками в интернет-магазинах на 25% чаще. 

Источник: пресс-релиз Яндекса

Источник

Комментарии закрыты.