Как эффективно использовать коды скидок?

181

Акции и скидки — слова, которые любят клиенты. Коды скидок и промо-купоны являются очень эффективными инструментами для увеличения онлайн-продаж. Однако и у них есть свои минусы — по каждому предоставленному купону на скидку продавец должен немного уменьшать наценку. Но поскольку клиенты ожидают выгодных предложений и акций, стоит убедить их совершить нужные вам действия в обмен на такую скидку.

Маркетинг производит большее впечатление, когда вы предлагаете что-то особенное. Промокод https://gus-info.ru/digest/digest_1255.html может быть отличным стимулом, но маркетологи должны не ограничиваться простой отправкой кода по электронной почте и ожиданием того, что люди воспользуются им.

Ухаживайте за покупателями, которые бросают тележки

Мы уже говорили о важности ремаркетинга для покупателей, отказавшихся от корзины, но стоит упомянуть еще раз. Многие покупатели отказываются от покупки, потому что им не нравится цена.

Если у вас есть что-то отличное, например купон на бесплатную доставку, вы можете побудить их покупать у вас (а не у вашего конкурента). Продажа покупателям, которые отказались от корзины с рекламной акцией, важнее потери их бизнеса, так что это победа для вас.

Отслеживайте маркетинговые рекомендации после событий

Онлайн-купоны помогут вам замкнуть круг. Создавайте уникальные коды купонов, а затем распространяйте их на мероприятиях. По мере того как новые покупатели активируют коды купонов, вы будете видеть, какие события и партнеры направляют потенциальных клиентов.

Привлеките новых покупателей

Чтобы привлечь новых клиентов, нужно тратить деньги на маркетинг. Коды купонов для новых покупателей — это способ снизить покупательский барьер для потенциальных клиентов.

Поскольку привлечение клиентов сопряжено с огромными затратами для новых предприятий, это простой, эффективный и недорогой способ сократить время и деньги, которые вы тратите на маркетинг своего бренда.

Удивите своих лучших клиентов

Стремясь использовать онлайн-купоны для привлечения новых покупателей, не забывайте о своих преданных поклонниках бренда, которые покупают чаще всего. Поощряйте своих лучших покупателей бесплатными предложениями время от времени. Такая щедрость вернется к вам в виде положительных отзывов и постоянных отношений с клиентами, которые сделали ваш бренд таким, какой он есть сегодня.

Читайте также: Яндекс представил конкурента ChatGPT – языковую модель YandexGPT

Комментарии закрыты.