Как пользователи Яндекса готовятся к новому учебному году

167

По данным исследования, проведенного аналитиками Яндекс Рекламы, в 2021 году пользователи Яндекса задали поиску более 11,5 млн запросов, связанных с подготовкой к новому учебному году, что на 32% больше, чем годом ранее.

Как пользователи Яндекса готовятся к новому учебному году

Основные выводы исследования:

  • По результатам опроса, проведенного на Яндекс Взгляде, трое из четырех пользователей ожидают увеличения расходов на сбор ребенка в школу в 2022 году по сравнению с прошлым годом.
  • Самые популярные товары, которые люди традиционно покупают к новому учебному году, – это канцелярия (88% опрошенных), обувь – сменная и для занятий физкультурой (79%), школьная и спортивная форма (62% и 75% соответственно), а также повседневная одежда для школы (72%) и рюкзак (58%).
  • Интерес пользователей к спискам школьных принадлежностей увеличился на 40%. Также растет интерес и к готовым «наборам первоклассника» – количество таких поисковых запросов растет на 14% год к году.
  • Растет интерес к умным часам для детей – в 2 раза по сравнению с июнем. По данным опроса, 10% родителей планируют купить часы для ребенка, среди родителей младшеклассников эта цифра выше – 17%.
  • Родители также ищут кружки, секции и другие возможности для дополнительного образования ребенка. Так, по результатам опроса, дополнительно по предметам из школьной программы занимаются 42% школьников, из них почти треть – онлайн.
  • Интерес к курсам в онлайн-формате вырос на 33% по сравнению с прошлым годом.
  • В трендах дополнительного образования для школьников – интерес к IT. В 2022 году стали чаще искать курсы программирования для детей – количество таких запросов увеличилось на 26% по сравнению с прошлым годом, курсы по разработке технологий искусственного интеллекта (+30%), курсы дизайна и графики (+41%), а также программы по обучению основам маркетинга и рекламы (+26%).
  • 42% школьников регулярно получают карманные деньги, еще 46% – по запросу. При этом у 41% школьников уже есть собственная банковская карта. Треть родителей младших школьников также задумываются об оформлении детской карты в течение года.

Алексей Ворожейкин, руководитель отдела по работе и развитию перспективных клиентов Яндекса:

Школьная форма – один из лидеров спроса в преддверии школьного сезона. На нее приходится около трети от всех поисковых запросов, связанных с подготовкой к новому учебному году. По данным опроса, наиболее актуальна форма для учеников начальной школы, старшеклассники в свою очередь переключаются на повседневную одежду. Это важно учитывать при настройке рекламных кампаний. Бизнес может адаптировать креативы для каждой категории – подростков и их родителей и тех, кто собирает ребенка в первый класс. А привлечь внимание пользователей к своему предложению и усилить присутствие на Поиске рекламодатель может, используя Товарную галерею. В сочетании с динамическими объявлениями с ее помощью можно получить до 5% больше конверсий и снизить их стоимость до 2,2 раз.

Напомним, зарплата выпускников ИТ-курсов растет в среднем на 50% после обучения.

Источник: пресс-релиз Яндекса

Источник

Комментарии закрыты.