Компании в СНГ тратят на маркетинг 15% от годового оборота. Исследование
Бизнес в СНГ тратит на маркетинг 15% от оборота, на аналитику уходит 13% маркетингового бюджета. К таким выводам пришли эксперты Coffee Analytics, которые совместно с платформой Mindbox, Calltouch и Матемаркетинг провели исследование, посвященное развитию маркетинговой аналитики.
Ключевые результаты
- В среднем компании в СНГ инвестируют в маркетинг 15% годового оборота. При этом сервисные компании активнее вкладываются в продвижение, чем те, кто занимается продажей товаров: 17% и 11,4% оборота соответственно.
- Микро-бизнес больше тратит на маркетинг, чем крупные компании – 20% от оборота против 12%.
- Бизнес-модель – b2b или b2c – не оказывает на размер маркетингового бюджета значимого влияния.
- Почти 45% маркетингового бюджета компании в СНГ тратят на продвижение в интернете, 13% – на аналитику. Для сравнения, в США компании инвестируют в маркетинговую аналитику только 6–7% маркетингового бюджета.
Также респондентам предложили оценить эффективность аналитических инструментов по 7-балльной шкале. Оказалось, что компании, которые вкладывают в маркетинг более 20% годового оборота, оценивают пользу аналитики выше остальных – на 5,9 баллов в среднем.
Наиболее высокое влияние (5,7 баллов) аналитика оказывает на эффективность бизнеса с долей онлайн-продаж более 10%.
Самыми популярными задачами аналитиков оказались объединение данных (64%) и подготовка разовых отчетов (52%).
Подробнее ознакомиться с исследованием можно по ссылке.
В опросе приняли участие 150 компаний из разных отраслей и разного масштаба.
Источник: пресс-релиз
Комментарии закрыты.