MyTracker вводит единую метрику для обнаружения ботов и виртуальных устройств
MyTracker вводит единую метрику для обнаружения ботов и виртуальных устройств – «Боты и фермы устройств». Теперь можно построить единый отчет по количеству ботов в привлеченном трафике и использовать эти данные для оспаривания бюджетов с рекламным партнером.
В новую комплексную метрику входят три аппаратные метрики Fraud Scanner:
- Виртуальные устройства
- Подозрительные устройства
- Аппаратные датчики (новая метрика)
Все аппаратные метрики проверяют характеристики устройства: сравнивают производителей, модели, разрешение экрана и другие аппаратные свойства. Например, производителем устройства может быть указана Apple, а модель, ОС или разрешение экрана у него как у смартфонов Xiaomi – так система поймет, что это бот.
Аппаратные датчики – анализ датчиков мобильного устройства. Например, если у большого количества устройств одинаковое значение датчика освещенности, то, скорее всего, это трафик с фермы устройств, так как они лежат статично в одном месте рядом друг с другом.
Чтобы попробовать новую метрику, нужно зайти в «Конструктор отчетов» → Fraud Scanner → «Комплексные метрики» → «Боты и фермы устройств».
Также можно по-прежнему построить отчет по каждой метрике отдельно и выгрузить эти данные через сегменты.
Напомним, в myTarget стал доступен новый способ запуска цифровой наружной рекламы – с оплатой за показы. Ранее рекламодатели могли запустить продвижение только с оплатой за количество возможных контактов – OTS.
Многие методики продвижения уступают SEO. Ведущие компании успешно используют современные методы продвижения. Но главное — они оказывают качественные услуги https://intercargo.by/.
Комментарии закрыты.