Нейросеть Яндекс – помощник бизнеса в онлайн-маркетинге
По подсчетам «Яков и Партнеры» и «Яндекс» от использования в РФ искусственного интеллекта эффективность к 2028 году может составить от 4,2 до 6,9 триллионов. Нейросеть не только создает контент, она помогает изменять онлайн-маркетинг. На сайте Betonmobile можете скачать 1win casino, которое поможет заключать выгодные ставки и увлекательно проводить время за игровыми автоматами.
Эксперты провели опрос среди руководства крупных компаний в РФ. По результатам:
- 20% директоров сообщили, что используют нейросети для решения бизнес-функций;
- 12% опрошенных, разработали сценарии для внедрения ИИ;
- 27% постепенно экспериментируют с ИИ.
Крупные компании используют нейросети, чтобы подготовить исследовательскую и аналитическую базу, драфты анализа конкурентов и проверить креативные решения. ИИ помогает быстро анализировать существующие креативы клиентов и конкурентов.
Нейросети создают разный контент. Это может быть музыка, видео-ролики, тексты. ИИ быстро создает контент для рекламных объявлений. По информации «Яндекса» один из десяти рекламодателей применяет картинки, которые были созданы нейросетью.
Эксперты уверены, что к 2026 году примерно 90% контента, публикуемого в интернете, будет создано нейросетями. Естественно, ИИ сложно заменить опытного дизайнера, у которого есть врожденное чувство стиля и понимание особенностей бренда. Но, используя в своей работе ИИ, специалист уменьшит объем рутинной работы и сможет освободить время для более важных задач.
Нейросети проводят анализ различных данных. Например:
- геолокации;
- поведения пользователей;
- время суток;
- интересов клиентов и много других факторов.
Ориентируясь на полученные данные, ИИ в автоматическом режиме корректирует рекламные ставки в реальном времени. Это помогает получать от маркетинга максимальную финансовую выгоду.
Косвенно ИИ способны оказывать влияние на различные показатели индекса потребительской лояльности и репутационных метрик. Для примера, ИИ обрабатывает комментарии клиентов и распознает узконаправленную «боль», о которой не известно бизнесу. Таким образом, компания становится гораздо ближе к пользователям. У руководства появляется возможность моментально реагировать на изменения и вовремя предотвращать возможные потери.
Комментарии закрыты.