Обучение SMM-менеджера: все, что нужно знать об этой работе
Маркетинг в социальных сетях, используемый целенаправленно, может устойчиво укрепить ваш бизнес и ваш маркетинговый успех. Через социальные сети вы взаимодействуете с клиентами, кандидатами или партнерами и привлекаете внимание, увеличиваете продажи и лояльность к бренду с помощью соответствующего контента. Хотите использовать смм обучение на службе компании? Социальные сети не таят для вас секретов? Вы креативны? Так что эта работа может вас заинтересовать или даже взволновать. Что такое менеджер социальных сетей? Каковы его миссии? Его профиль?
SMM-менеджер — это специалист по маркетинговой стратегии имиджа компании. Узнайте о миссиях, выполняемых менеджером социальных сетей, о его сотрудниках и о навыках, которыми они должны обладать.
Что такое менеджер социальных сетей?
Среди многих профессий, появившихся с цифровизацией работы и коммерции, менеджеру по социальным сетям удалось занять особое место. Это лицо, принимающее решения, разрабатывает экспертную коммуникационную стратегию с целью оптимизации видимости компании в Интернете, в частности, в социальных сетях.
Менеджер социальных сетей не является менеджером сообщества
Эксперт в социальных сетях, этот маркетолог в социальных сетях использует их для продвижения компании и привлечения потенциальных клиентов к покупке. Поэтому он предпочитает быстрые преобразования, например заполнение форм или отправку электронных писем. Кроме того, он стимулирует коммуникационные кампании с целью привлечения внимания к контенту. Он также рассчитывает привлечь трафик, то есть посетителей, на сайт компании.
Комьюнити-менеджер использует социальные сети. Он может тренироваться или учиться самостоятельно. Он объединяет сообщество путем создания персоны (воображаемого человека, представителя целевой аудитории), с которым пользователи Интернета формируют связь, создавая тем самым эталонный образ.
Менеджер по социальным сетям: кем он работает?
Внутри компании он управляет отделом социальных сетей, в котором работают менеджеры сообщества, графические дизайнеры, редакторы, видеооператоры и аналитики социальных сетей. Вместе с этими сотрудниками он управляет реализацией коммуникационной стратегии в социальных сетях компании. Как фрилансер, он работает с компаниями или отвечает агентствам.
Профиль менеджера социальных сетей: навыки и способности
Вот навыки, необходимые для этой должности:
- Экспертиза в цифровом мире
- Знание маркетинга
- Интерес к новым технологиям и их использование.
- Интерес к медиаканалам
- Умение анализировать показатели и создавать контент, веб-маркетинг и партнерство
- Влияние, институциональная и продуктовая коммуникация
- Манипулирование конкретными инструментами, измерением эффективности выполненных миссий, аудиторией и текучестью кадров.
- Знать редакционные процессы
- Лидерский статус, способный быстро реализовать стратегию в случае кризиса
- Идеальное владение английским языком.
Читайте также: Зарплата выпускников ИТ-курсов растет в среднем на 50% после обучения. Исследование
Комментарии закрыты.