Почему следует обратить внимание на рекламу в Instagram

30

В среднем 1 миллиард человек используют Инстаграм каждый месяц.  Одни только эти цифры подтверждают огромный потенциал рекламы в Инстаграм. Но структура платформы также гарантирует, что Инстаграм идеально подходит для целей онлайн-маркетинга. Ведь помимо различных вариантов взаимодействия с сообществом, социальная сеть также предлагает множество интересных форматов рекламы, которые могут помочь вашей компании расширить охват и увеличить продажи. Если вы хотите стать более успешными в Интернете и офлайн, то исполнители по инсте GUSAROV то, что вам нужно. Специалисты компании разработают для вас воронки продаж, определят цели и выберут каналы для эффективной рекламы, чтобы повысить узнаваемость вашего бренда.


Типы рекламы в Инстаграм

 

Фотообъявления в Инстаграм

Инстаграм — это визуальная платформа, и вся концепция этой социальной сети заключается в обмене изображениями. Поэтому, если вы хотите эффективно рекламировать, вам нужны качественные креативы. Фотообъявления — самый простой способ сделать это.

 

Видеообъявления в Инстаграм

Видео — это контент социальных сетей будущего. В последние годы они становятся все более важными, особенно на такой платформе, как Инстаграм, которая изначально была разработана для визуальных эффектов. Сделайте свою рекламу в Инстаграм еще одним шагом, используя видео. Этот формат может лучше привлечь вашу аудиторию, привлечь их внимание с помощью функции автовоспроизведения в Инстаграм и одним взглядом указать им на ваш бренд.

Видеообъявления в Инстаграм имеют те же функции, что и фотообъявления, но они могут привлечь больше внимания, если у вас есть творческие навыки для их создания.

Каждый представленный новый продукт — это еще одна возможность привлечь внимание зрителя и побудить его совершить покупку. Видеореклама может иметь большое значение и является отличным способом охватить большое количество людей за очень короткий промежуток времени.

 

Коллекция Инстаграм и торговые объявления

Это довольно мощный тип рекламы в Instagram, который хорошо работает за пределами традиционных отраслей электронной коммерции.

Товарные объявления работают почти так же, как объявления-коллекции. Это просто еще один отличный способ предоставить зрителям беспрепятственный опыт, устранив все барьеры между моментом, когда они решают что-то купить, и фактическим процессом оформления заказа.

 

Карусельная реклама в Инстаграм

Инстаграм позволяет рекламодателям использовать посты с несколькими изображениями в качестве рекламных каруселей.

Каждый делает это немного по-своему, но преимущество в том, что вы можете показать больше сторон своего продукта, услуги или бренда всего в одном объявлении. Это отличный способ повысить узнаваемость бренда или продемонстрировать универсальность вашего продукта.

Комментарии закрыты.