Почему популярны подкасты и чем они могут быть полезны
Подкасты продолжают внушительное наступление на медийный ландшафт России, согласно последним данным.
HiFi-стриминг «Звук» опубликовал аналитику прослушиваний немузыкального контента за первую половину 2023 года. По данным сервиса, популярность подкастов выросла более, чем в два раза, причем сегмент для взрослых в городах с населением от 100 тысяч человек стал наиболее востребованным.
Тогда как еще в прошлом году, согласно опросу Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ, 25% российских интернет-пользователей хотя бы раз слушали подкасты.
Среди опрошенных чуть больше половины (56%) сами их слушали, в том числе 49% – в течение последнего года.
Одна из самых привлекательных особенностей подкастов – это то, что такой контент удобен для восприятия.
Подкасты – окно в мир знаний и других людей, разделяющих ваши увлечения и интересы, в них всегда можно почерпнуть для себя что-то новое в профессиональном плане и не только.
Как правило, подкасты бесплатны для прослушивания, и люди могут слушать их дома, в дороге или занимаясь спортом, поэтому этот формат становится популярнее с каждым годом.
В англоязычном мире подкасты давно стали мейнстримом, в то время как у нас эта культура еще только развивается, причем стремительными темпами.
Исследования показывают, что в настоящее время во всем мире подкасты слушают 424,2 миллиона человек, а к 2024 году их число, по прогнозам, превысит полмиллиона.
Например только с 2019 по 2022 год количество слушателей увеличилось на 54%, что говорит о стабильном росте этого направления.
Кому точно стоит слушать подкасты?
Тем, кто любит или должен узнавать что-то новое: это могут быть бизнесмены, предприниматели, маркетологи и просто люди, которые хотят идти в ногу со временем.
В большинстве своем подкасты – штука профильная. Кто-то вещает об истории, кто-то о бизнесе или воспитании детей и т. д., но много и таких, где раскрываются совершенно разные темы.
Например, в подкасте «А как?» с гостями обсуждают темы бизнеса и маркетинга: эксперты делятся успешными кейсами либо рассказывают об ошибках, которые помогли получить ценный опыт.
Казалось бы – слишком узко, но нет! Выпуски вмещают в себе много интересного.
Из последнего:
- Как открыть ресторан на Патриках?
- Как обстоит ситуация с современным искусством в России?
- Какие ошибки не стоит допускать руководителям брендов одежды?
- Какие инструменты продвижения лучше подходят для ресторанов?
- Какой он – правильный нетворкинг?
И многое другое.
Самый удобный способ слушать подкасты – через смартфон.
Для iPhone есть встроенное приложение для подкастов Apple Podcasts.
Если же вы пользователь Android-смартфона, это не повод для паники – есть множество удобных платформ, таких как Яндекс Музыка, VK, Castbox и многие другие, на которых можно слушать любимых авторов.
Кроме того, подкасты могут быть прослушаны в видеоформате на всем известном ресурсе YouTube.
Что имеем в итоге?
Подкасты – это не только удобный и доступный способ получения новых знаний, но и возможность окунуться в мир различных тем и узнать что-то новое о себе и о мире вокруг. И с ростом их популярности, они становятся еще более разнообразными и интересными для слушателей.
Комментарии закрыты.