Пользователи Лавки смогут совершать покупки голосом с помощью Алисы
Теперь с помощью Алисы можно заказывать продукты. Первыми возможность совершать покупки через голосового помощника получили пользователи Лавки. Чтобы сделать заказ, достаточно сказать: «Алиса, закажи товары в Лавке». Далее необходимо назвать нужные продукты, а Алиса положит их в корзину.
Пользователям не обязательно называть товар определенного бренда. Они могут просто попросить положить, например, молоко жирностью 3,2%. Алиса подберет подходящий продукт, опираясь на историю прошлых покупок в Лавке, наличие товара в ближайшем дарксторе и список избранного, а затем сообщит, что именно добавила. Если пользователь не хочет брать этот продукт, то может попросить: «Алиса, удали последний добавленный товар».
Чтобы закончить собирать корзину, нужно сказать «всё» или «хватит». На смартфон придет пуш-уведомление в приложении Лавки, Яндекс Еды или Go или SMS с собранным заказом, который можно будет отредактировать и оплатить.
Кроме того, после оплаты пользователь может узнать статус заказа. Для этого нужно спросить: «Алиса, что с моим заказом?».
Сейчас заказ товаров голосом из Лавки доступен для пользователей в Москве и Санкт-Петербурге.
Источник: пресс-релиз Яндекса
Комментарии закрыты.