Рекламодателям Директа стала доступна автоматическая ставка для поискового автотаргетинга

139

Яндекс Директ добавляет автоматическую ставку для поискового автотаргетинга. Она позволит сэкономить время на подборе и выставлении ставок для автотаргетинга в текстово-графических кампаниях с ручным управлением ставками.

Автоматическая ставка рассчитывается как средневзвешенное значение ставки в группе по кликам до применения корректировок и не может превышать максимальную ставку в группе по одной из ключевых фраз. Значение постоянно обновляется, так как рассчитывается не только от ставок, но и от количества кликов по каждой фразе в группе, – говорится в блоге Директа.

В новой ставке можно будет применить все корректировки, которые настроены на уровне кампании или группы.

Рекламодателям Директа стала доступна автоматическая ставка для поискового автотаргетинга

Автоматическая ставка будет применяться по умолчанию при добавлении автотаргетинга в кампаниях с ручным управлением. Рекламодатели могут изменить ее на ручную в кабинете Директа на странице кампании – вкладка «Ставки и фразы», а также через Мастер ставок, API и Директ Коммандер.

В ближайшее время для автотаргетинга станет доступна новая категория запросов – узкие, которые сейчас входят в целевые. Эта категория запросов появится в статистике Директа, а затем – в настройках автотаргетинга.

Напомним, ранее Яндекс запустил новую версию своей языковой модели – YandexGPT 2.

Комментарии закрыты.