В Яндекс Маркете появился сбор отзывов за баллы по названию или SKU

0 29

В Яндекс Маркете появилась возможность добавлять товары в кампании с отзывами за баллы по названию или SKU. Ранее это можно было сделать только по характеристикам или с помощью Excel‑файла.

Преимущества нового способа:

  • Принцип работы схож с другими инструментами продвижения.
  • Легче следить за тем, кто последний вносил изменения.
  • Все настройки собраны в одном месте.
  • Проще разобраться, если один товар попадет в разные кампании.

В Яндекс Маркете появился сбор отзывов за баллы по названию или SKU

Также теперь вместо 100 отзывов на один товар можно собрать до 1 000.

Особенности настройки:

  • Если нужно настроить разные ставки или цели для разных товаров в кампании, следует использовать Excel‑файл.
  • Нельзя сделать разные настройки на разные SKU внутри одной модели. Например, сделать баллы за отзыв на красные туфли, а на черные нет.

Напомним, Яндекс Маркет анонсировал выход полноразмерных наушников под собственным брендом Commo. Первая модель Commo ONE уже доступна на маркетплейсе в трех цветах – белом, сером и лавандовом. Вторая модель Commo Immersive появится в продаже весной.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.