В Яндекс.Метрике появился новый источник трафика – Переходы по QR-кодам
В Метрике появился новый источник трафика – «Переходы по QR-кодам». Он поможет быстрее и удобнее анализировать поведение аудитории в офлайне, создавать сегменты для рекламы в Директе и сравнивать эффективность офлайн-кампаний с другими источниками трафика.
Чтобы данные корректно присваивались новому источнику, важно правильно прописать метки в ссылках. Для отслеживания переходов по QR-кодам нужно добавлять «qr» или «qrcode» в параметр utm_medium при разметке ссылки. Чтобы не размечать ссылку таким образом самостоятельно, можно использовать генератор кодов от Яндекса. Генератор сделает базовую разметку, и трафик попадет в источник «Переходы по QR-кодам» – для этого не нужно добавлять UTM-метки вручную.
Напомним, в начале месяца, в Яндекс.Директе стала доступна оптимизация РК по целям из Метрики без доступа к счетчику.
Комментарии закрыты.