В Метрике появился новый тип A/B-тестов через Varioqub – «Рекламные блоки»
В интерфейсе Яндекс Метрики стал доступен новый тип A/B-тестов через Varioqub – «Рекламные блоки». Он позволит владельцам площадок запускать тесты рекламных блоков в Метрике без помощи разработчиков.
Тип эксперимента «Рекламные блоки» поможет проверить, как рекламные блоки влияют на аудиторию и доход. Для тестирования можно выбрать один из трех типов блоков: Полноэкранный, Floor Ad или Top Ad.
Владельцам сайт не придется встраивать специальный скрипт в контент площадки. Чтобы протестировать рекламу, достаточно использовать «Эксперименты» на базе Varioqub в Метрике.
Подробнее о настройках нового типа A/B-тестов через Varioqub можно узнать в Справке.
Напомним, ранее в стратегиях Яндекс Директа появилась новая настройка – бюджет на период.
Комментарии закрыты.