В Метрике появился новый тип A/B-тестов через Varioqub – «Рекламные блоки»

74

В интерфейсе Яндекс Метрики стал доступен новый тип A/B-тестов через Varioqub – «Рекламные блоки». Он позволит владельцам площадок запускать тесты рекламных блоков в Метрике без помощи разработчиков.

Тип эксперимента «Рекламные блоки» поможет проверить, как рекламные блоки влияют на аудиторию и доход. Для тестирования можно выбрать один из трех типов блоков: Полноэкранный, Floor Ad или Top Ad.

В Метрике появился новый тип A/B-тестов через Varioqub – «Рекламные блоки»

Владельцам сайт не придется встраивать специальный скрипт в контент площадки. Чтобы протестировать рекламу, достаточно использовать «Эксперименты» на базе Varioqub в Метрике.

Подробнее о настройках нового типа A/B-тестов через Varioqub можно узнать в Справке.

Напомним, ранее в стратегиях Яндекс Директа появилась новая настройка – бюджет на период.

Комментарии закрыты.