В Москве обсудят развитие digital-коммуникаций в период новых экономических условий
Пресс-релиз
18 апреля в 10:00 в рамках Национального рекламного форума пройдет серия антикризисных встреч экспертов рекламной отрасли и представителей органов власти.
Агентства, рекламодатели, технологические и медиа-площадки ждет комплексная оценка текущей ситуации в индустрии.
В рамках встречи состоится обзор текущей ситуации на рынке, а также рекламных форматов и инвентаря, которые продемонстрируют перспективы построения новых коммуникационных стратегий:
- Что происходит в агентском бизнесе?
- Как новые законодательные акты повлияли на рекламную активность агентств и брендов?
- Какими способами возможно избежать сокращения инвестирования в сфере рекламных технологий?
- Какие актуальные нативные форматы продвижения и способы работы с блогерами напрямую существуют сегодня?
- Насколько изменилось медиапотребление? Эксперты представят успешные практики продвижения брендов в видеорекламе и не только.
Среди участников встречи Экспертного клуба НРФ представители АКАР, IAB Russia, РАМУ, Mediascope, Газпром-медиа
К участию также приглашены заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Бэлла Черкесова, вице-президент ТПП РФ Елена Дыбова.
Мероприятие пройдет в phygital-формате: с возможностью офлайн-нетворкинга участников и одновременным проведением открытой онлайн-трансляции на медийных ресурсах.
Прямая трансляция встречи экспертного клуба НРФ будет доступна на индустриальном контент-портале ADPASS и в социальных сетях.
Подписаться на онлайн-трансляцию можно на официальном сайте.
Комментарии закрыты.