В Москве пройдет соревнование по маркетингу в сфере туризма с призовым фондом в 1,2 млн рублей
Пресс-релиз
Moscow Travel Create – первый креатон в России по созданию креативных маркетинговых решений для привлечения туристов в столицу – пройдет в Москве 14-15 мая.
Призовой фонд – 1,2 миллиона рублей.
Заявки на участие принимаются до 26 апреля.
Организатор – Мостуризм в рамках проекта Moscow Travel Hub.
Соревнование пройдет в самом центре Москвы на площадке «Ветошный Холл». Команды-участники должны будут решить одну из 6 задач от Комитета по туризму города Москвы. Решение команды – это разработанный спецпроект по привлечению в столицу гостей из крупных городов и стран СНГ и продвижению туристического имиджа города.
Команды-победители получат по 200 тысяч рублей.
Участники могут выбрать любую из задач:
- Сити-брейк
Разработать коммуникационный спецпроект позиционирования Москвы для молодых туристов как новой дестинации для сити-брейка. Как показать, что Москва в 2022 году – одно из интереснейших мест для посещения?
- Фэмили трип
Разработать коммуникационный спецпроект по привлечению семейной аудитории в Москву. Как продемонстрировать, что Москва – это город высокого сервиса и развлечений для всех возрастов. Сможет ли большая семья почувствовать в Москве себя также уютно и тепло, как дома?
- VIP-VIP-VIP
Разработать коммуникационный спецпроект по премиальному туризму в Москве. Что мы можем предложить обеспеченному туристу? Лучшие рестораны, знаковые достопримечательности, эксклюзивные развлечения, или может уникальные парки, проживание в усадьбах и изучение загадочной русской души?
- Московский бит
Разработать коммуникационную стратегию продвижения Москвы для организованных групп туристов. Например, определить Москву как обязательную к посещению точку маршрута в длительном путешествии от 2 недель. Как сделать Москву желанным направлением, с насыщенной культурной программой?
- Бизнес-трип
Разработать коммуникационный спецпроект по продвижению Москвы в качестве центра делового туризма для привлечения бизнес-туристов среди приоритетных и перспективных сфер экономики. Какое позиционирование и характеристики города могут привлечь агентства и корпорации к выбору Москвы в качестве новой бизнес-дестинации?
- Покажи RUSSPASS!
Разработать стратегию продвижения туристического цифрового сервиса RUSSPASS как единой платформы для туристов по планированию путешествий.
Кто может принять участие:
- маркетологи
- дизайнеры
- event-менеджеры
- блогеры
- режиссеры
- художники
- видеографы
- product-менеджеры
- SMM-специалисты
- менеджеры по рекламе
- креаторы
- студенты
Подать заявку на участие можно как индивидуальный участник или как команда из 3-5 человек. Каждый участник может подать заявку на решение максимум трех задач. Все заявки пройдут отбор, результаты которого станут известны 29 апреля. Во время креатона участникам будут помогать менторы (эксперты Мостуризма и проекта Moscow Travel Hub) и фасилитаторы (представители креативных индустрий).
В финале креатона жюри, состоящее из фасилитаторов и менторов, отберет 6 команд-победителей, каждая из которых получит по 200 тысяч рублей.
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Комментарии закрыты.