VK подсчитала, как изменились инвестиции бизнеса в диджитал-продвижение
Компания VK изучила, как изменились инвестиции бизнеса в диджитал-продвижение. Эксперты сравнили инвестиции рекламодателей в продвижение на ресурсах компании и в партнерской сети с января по сентябрь 2022 года с тем же периодом в 2021 году.
Ключевые выводы исследования
- Больше других затраты на продвижение увеличили компании из сферы недвижимости – на 125%.
- Также высокие темпы роста показали товары для дома – на 64%, образование и работа – 53%, отдых и развлечения – 50% и электронная коммерция – 41%.
- Автомобильный бизнес сократил затраты на диджитал-продвижение на 13%, товары повседневного спроса на 24%, бытовая техника и электроника – на 33%.
- Сервисы для знакомств снизили затраты на рекламу сильнее всего – на 42%.
- За девять месяцев 2022 года ключевым рекламным форматом для бизнеса стали посты в социальных сетях. На втором месте универсальные объявления, которые сами адаптируются под доступные площадки и места размещений в зависимости от предпочтений пользователей. На третьем – карусель.
- Быстрее других форматов растет реклама в историях и клипах в соцсетях – ее популярность увеличилась на 136% год к году. В топе также видео с вознаграждением с ростом в 71% и цифровая наружная реклама, интерес к которой вырос на 58%.
- Чаще всего бизнес продвигает сообщества в соцсетях, где продает товары и услуги, рассказывает о своей работе и делится новостями. Затраты на такую рекламу выросли на 37%. На втором месте остаются сайты, на третьем мобильные приложения, инвестиции в продвижение которых растут быстрее всего – на 84% за исследуемый период.
- Роль перформанс рекламы продолжает расти, что видно по активному переходу рекламодателей на модель оплаты за результат. Например, за девять месяцев на 67% увеличилась популярность кампаний с оптимизацией на события. На втором месте по динамике – модель оплаты за установку приложений и события в них. Рекламодатели стали тратить на такие кампании на 46% больше.
Напомним, ранее компания VK объявила о расширении возможностей цифровой наружной рекламы в регионах.
Источник: пресс-релиз VK
Комментарии закрыты.