VK Реклама увеличила лимит знаков в объявлениях для рекламы сайтов
VK Реклама увеличила лимит на количество символов в объявлениях для рекламы сайтов. Теперь в поле «Длинное описание» можно добавить до 2000 знаков вместо 220.
Длинное описание отображается в ленте социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники.
В начале месяца VK Реклама запустила мобильную версию, с помощью которой пользователи могут управлять рекламой прямо с телефона. Также на платформе заработал умный таргетинг по сообществам в соцсетях.
Напомним, что Госдума приняла в третьем чтении законопроект о штрафах за нарушение правил маркировки рекламы.
- Сделка между Яндекс и VK – треснул ли IT-рынок пополам
- Тест на совместимость: как бизнесу подобрать подходящую площадку для рекламы
- Почему Яндекс – самый перспективный поисковик
Комментарии закрыты.