VK Реклама запустила инструмент для сбора предложений от пользователей – «Форум идей»

40

VK Реклама запустила инструмент для сбора предложений от пользователей платформы – «Форум идей». Рекламодатели смогут предложить идеи по внедрению изменений, новых функций, а также проголосовать за лучшие инициативы. Команда сервиса возьмет в реализацию те варианты, которые отвечают стратегии развития платформы.

VK Реклама запустила инструмент для сбора предложений от пользователей  – «Форум идей»

Чтобы оставить свое предложение в «Форуме идей», пользователи должны авторизоваться в кабинете VK Рекламы. Использовать «Форум идей» смогут пользователи VK Рекламы, которые тратят на продвижение не менее 5 тыс. рублей в месяц.

Яков Стинский, директор по продукту VK Реклама:

Более 50% объявлений на ресурсах VK и рекламной сети приходятся на кампании из VK Рекламы. И сегодня команда продолжает расширять возможности платформы, чтобы любой бизнес мог эффективно решать свои задачи в интернете. Для этого мы разрабатываем новые алгоритмы и инструменты, а также учитываем обратную связь от рынка. При этом нам важно, чтобы идеи отвечали требованиям платформы и стратегии развития наших технологий, а также несли пользу рынку, поэтому мы будем очень внимательно подходить к их рассмотрению.

Попасть на «Форум идей» можно через сайт VK Рекламы или из кабинета: для этого необходимо перейти в раздел «Помощь».

Напомним, ранее VK Реклама запустила программу развития таргетологов VK Таргетолог.

Источник: пресс-релиз VK Реклама

Комментарии закрыты.