Вы точно ничего не пропустили
SEOnews предлагает вспомнить, какие события произошли в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.
Яндекс
- выяснил, какие подарки россияне будут дарить на 23 февраля и 8 марта;
- запустил блок Поиска по товарам для всех;
- сообщил, что начнет импортировать товары зарубежных брендов для продажи на Маркете;
- представил новую опцию в Директе – автоприменение рекомендаций;
- изменил правила в поиске по видео;
- объявил неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2021 года и 2021 год;
- запустил на Маркете подборщик товаров;
- убрал в Дзене пометку о том, что в публикации содержится упоминание товаров и услуг, вредящих здоровью;
- отказался от установки счетчика Mediascope на свои сайты;
- открыл набор на программу по машинному обучению ML Residency;
- позволил интернет-магазинам запускать рекламу отдельных товаров через Яндекс.Бизнес;
- добавил 7 готовых сегментов ретаргетинга в Директ.
- получил еще один штраф за отказ удалить запрещенный в России контент;
- опроверг массовое отклонение объявлений и блокировку аккаунтов в Google Ads;
- решил изменить политику таргетирования рекламы на смартфонах;
- порекомендовал загружать собственные видео в кампании Performance Max в Google Ads;
- анонсировал три изменения в работе автоматических расширений в Google Ads;
- начал тестировать новую рекламную метку в поисковых объявлениях;
Другие новости
В России хотят расширить перечень запрещенного контента в интернете.
В России началось тестирование платформы цифрового рубля.
VK запустила Sales Promo Ads – рекламный инструмент для увеличения продаж в e-commerce.
В России стала доступна новая рекламная платформа Huawei Ads.
Комментарии закрыты.