Вы точно ничего не пропустили

159

SEOnews предлагает вспомнить, какие события произошли в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.

Яндекс

  • выяснил, какие подарки россияне будут дарить на 23 февраля и 8 марта;
  • запустил блок Поиска по товарам для всех;
  • сообщил, что начнет импортировать товары зарубежных брендов для продажи на Маркете;
  • представил новую опцию в Директе – автоприменение рекомендаций;
  • изменил правила в поиске по видео;
  • объявил неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2021 года и 2021 год;
  • запустил на Маркете подборщик товаров;
  • убрал в Дзене пометку о том, что в публикации содержится упоминание товаров и услуг, вредящих здоровью;
  • отказался от установки счетчика Mediascope на свои сайты;
  • открыл набор на программу по машинному обучению ML Residency;
  • позволил интернет-магазинам запускать рекламу отдельных товаров через Яндекс.Бизнес;
  • добавил 7 готовых сегментов ретаргетинга в Директ.

Google

  • получил еще один штраф за отказ удалить запрещенный в России контент;
  • опроверг массовое отклонение объявлений и блокировку аккаунтов в Google Ads;
  • решил изменить политику таргетирования рекламы на смартфонах;
  • порекомендовал загружать собственные видео в кампании Performance Max в Google Ads;
  • анонсировал три изменения в работе автоматических расширений в Google Ads;
  • начал тестировать новую рекламную метку в поисковых объявлениях;

Другие новости

В России хотят расширить перечень запрещенного контента в интернете.

В России началось тестирование платформы цифрового рубля.

VK запустила Sales Promo Ads – рекламный инструмент для увеличения продаж в e-commerce.

В России стала доступна новая рекламная платформа Huawei Ads.

Источник

Комментарии закрыты.