AppMetrica добавила новые метрики в отчет Revenue для анализа рекламного дохода
AppMetrica добавила новые метрики в отчет Revenue. Теперь можно передавать данные о доходе от рекламы и использовать их в других отчетах.
В обновленном отчете Revenue стали доступны такие метрики:
- Ad Revenue события – количество событий просмотра рекламы, которые принесли доход;
- Ad Revenue – суммарный доход от рекламы;
- Ad ARPU – средний рекламный доход на пользователя;
- eCPM – доход на тысячу показов.
Также сервис представил группировки по параметрам Ad Revenue. Они помогут сравнить эффективность рекламной монетизации в разных срезах. Например, Ad Network покажет доход по разным рекламным сетям, Ad Placement name – по конкретному плейсменту.
Помимо этого, появилась возможность оценивать эффективность рекламной монетизации с помощью сегментации по Ad Revenue и кастомизировать отчеты, используя вложенные параметры для Ad Revenue событий – Payload.
Подробнее о новых функциях можно прочитать в блоге AppMetrica.
Напомним, ранее в AppMetrica появился дашборд для аналитики всех ключевых метрик приложения.
Комментарии закрыты.