AppMetrica добавила новые метрики в отчет Revenue для анализа рекламного дохода

129

AppMetrica добавила новые метрики в отчет Revenue. Теперь можно передавать данные о доходе от рекламы и использовать их в других отчетах. 

AppMetrica добавила новые метрики в отчет Revenue для анализа рекламного дохода

В обновленном отчете Revenue стали доступны такие метрики: 

  • Ad Revenue события – количество событий просмотра рекламы, которые принесли доход; 
  • Ad Revenue – суммарный доход от рекламы; 
  • Ad ARPU – средний рекламный доход на пользователя; 
  • eCPM – доход на тысячу показов.

Также сервис представил группировки по параметрам Ad Revenue. Они помогут сравнить эффективность рекламной монетизации в разных срезах. Например, Ad Network покажет доход по разным рекламным сетям, Ad Placement name – по конкретному плейсменту.

Помимо этого, появилась возможность оценивать эффективность рекламной монетизации с помощью сегментации по Ad Revenue и кастомизировать отчеты, используя вложенные параметры для Ad Revenue событий – Payload.

Подробнее о новых функциях можно прочитать в блоге AppMetrica.

Напомним, ранее в AppMetrica появился дашборд для аналитики всех ключевых метрик приложения.

Источник

Комментарии закрыты.