Более 50% запросов пользователей в сфере недвижимости приходится на покупку квартир. Исследование VK

679

VK Реклама провела исследование и выяснила, как часто аудитория интересуется сферой недвижимости. Исследование показало, что за год число контактов пользователей с бизнесом в тематике недвижимости выросло на 60%.

Ключевые выводы

  • Пользователи проектов VK стали интересоваться недвижимостью чаще. 56% запросов приходится на покупку квартир, 31% на аренду и 14% – на продажу.
  • Что касается сегмента новостроек, то здесь 93% запросов связаны с покупкой жилья, а с продажей – только 7%. 
  • В загородной недвижимости в 66% случаев пользователи ищут жилье для покупки, в 18% для аренды и в 16% – для продажи. 

Более 50% запросов пользователей в сфере недвижимости приходится на покупку квартир. Исследование VK

  • Мужчины интересуются недвижимостью чаще женщин – на них приходится 56,3% и 43,7% запросов соответственно. В топе запросов «аналитика рынка недвижимости», «новости рынка недвижимости», «аренда номера» и «коммерческая недвижимость». 
  • Число бизнес-сообществ ВКонтакте, которые посвящены теме недвижимости, выросло за год на 10%. Среднее количество комментариев на контент сообщества увеличилось на 12%. Пользователи начали на 60% чаще писать в сообщество или звонить за уточнением деталей. 
  • Год назад основная доля рекламных затрат в недвижимости приходилась на продвижение сайтов. Во втором квартале 2023 года чаще других объектов бизнесы продвигали лид-формы – инвестиции в них выросли на 67%. 
  • В 88% случаев бизнесы тематики недвижимости выбирают продвижение с оптимизацией на целевое действие: заполнение формы, отправку сообщения в сообщество или привлечение нового подписчика, конверсию на сайте или установку приложения.

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что во втором квартале стоимость закупки трафика в сфере электронной торговли выросла на 15%, а стоимость конверсий на 18% по сравнению с первым кварталом 2023 года.

Источник: пресс-релиз VK

Комментарии закрыты.