Google обновил в блоге раздел с рекомендациями по тегу title
Google обновил раздел в блоге для разработчиков, где рассказывается об управлении ссылками-заголовками в выдаче. Новый раздел посвящен устранению неполадок в тегах title. Также на странице поисковик объясняет, почему может менять ссылки тайтлов.
В результатах поиска title показывается в виде ссылки-заголовка. Обычно поисковик формирует ее текст на основе тега title, но может использовать и другие источники.
Чтобы теги title были информативными, Google рекомендует придерживаться нескольких правил:
- использовать тег title на каждой странице сайта;
- делать тайтлы краткими и информативными, избегать общих формулировок (например, «Главная страница» для главной страницы и т. д.), не создавать длинный текст, так как в выдаче он может быть сокращен;
- не использовать много ключевых слов, злоупотребление ключевиками поисковик может расценивать как спам;
- избегать повторяющихся и шаблонных текстов. Текст в каждом теге title должен быть уникальным;
- использовать элементы бренда в заголовках, но не злоупотреблять ими;
- внимательно отслеживать, что и как вы закрываете роботам поисковой системы. Google может проиндексировать страницы сайта, если найдет на других ресурсах ссылки на них. Но если эти страницы закрыты robots.txt, поисковик не сможет получить доступ к контенту, и для создания ссылки-заголовка может использовать внешнюю информацию. Чтобы запретить индексирование определенного URL, Google рекомендует использовать директиву noindex.
Далее Google объясняет, как создаются ссылки-заголовки в Поиске. Обычно они генерируются автоматически на основе контента страницы и ссылок на нее с других сайтов.
Поисковик может использовать следующие источники при создании заголовков в выдаче:
- содержимое тегов title;
- основной заголовок на странице;
- теги заголовков и подзаголовков на странице, например H1;
- другой заметный текст на странице, выделенный определенным стилем;
- остальной текст на странице;
- текст ссылок на странице;
- текст в ссылках, которые указывают на страницу.
Также Google дает рекомендации, как избежать проблем с тегами title.
Если вебмастера обнаружили, что ссылки-заголовки в поиске отличаются от содержимого тегов title, необходимо проверить, нет ли в тегах проблем.
Если проблемы отсутствуют, скорее всего, ссылка-заголовок была подобрана так, чтобы лучше соответствовать запросу. Если вы считаете, что исходный текст в теге title более уместен, сообщите нам об этом на справочном форуме Центра Google Поиска, – говорится в Справке.
Напомним, ранее Google сообщил, что запустит новый отчет об индексации страниц с видео в Search Console.
Комментарии закрыты.