Google позволит пользователям контролировать рекламу, которую они видят, и ставить лайки объявлениям
На конференции Google I/O компания Google анонсировала новый инструмент для управления рекламными предпочтениями – My Ad Center. Инструмент позволит пользователям контролировать рекламу, которую они видят и следить за любимыми брендами.
С помощью My Ad Center пользователи смогут:
- указать, какие бренды и темы им нравятся;
- отказаться от рекламы на определенные темы;
- контролировать источники данных, которые использует Google для персонализации, ограничить персонализацию, в том числе, возраст, статус отношений, образование, демографические данные;
- получить доступ к расширенным элементам управления рекламой – уточнять таргетинг в самом объявлении, ставить лайки рекламе, блокировать объявления и жаловаться на них.
My Ad Center будет работать для рекламы на Поиске, в YouTube и Google Discover.
Напомним, ранее Google объявил, что планирует запустить новый отчет в Search Console, в котором будут представлены данные об индексации страниц с видеоконтентом.
Комментарии закрыты.