АРИР: российский рынок digital-рекламы восстановился после пандемии
Российский рынок digital-рекламы восстановился после пандемии. По данным Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), его объем достиг 323,6 млрд рублей по итогам 2021 года, что на 24% больше, чем в 2020-ом. Рост наблюдается во всех сегментах.
Основные цифры:
- Объем перформанс-сегмента вырос на 26% и достиг 264,6 млрд руб.
- Сегмент поисковой рекламы в Яндексе и Google вырос на 32% и составил 137,7 млрд руб.
- Инвестиции в performance CPx (контекст в рекламных сетях, в т.ч. в MyTarget, РСЯ, Google AdSense и рекламу в приложениях и соцсетях) увеличились на 20% и составили 105,8 млрд руб.
- Рынок перформанс-видео увеличился на 26% и составил 21,1 млрд руб.
- Сегмент брендинга вырос на 16% и составил 59 млрд руб.
- В баннерную рекламу было вложено 26,7 млрд руб., что на 12% больше, чем в 2020 году.
Борис Омельницкий, президент АРИР:
В 2021 году рынок рекламы в интернете восстановился после ударов пандемии и достиг высот, которые будут ориентиром для восстановления в период после февраля 2022 года, исхода зарубежных рекламных платформ, брендов и формирования нового ландшафта индустрии.
Напомним, в России приступили к разработке ГосДата.хаба – национального озера данных.
Комментарии закрыты.