Instagram — место для интернет-маркетинга

12

Инстаграм продолжает набирать популярность. Все больше и больше людей используют его. Его потенциал также замечен различными компаниями. Хотите улучшить имидж своего бренда, а также увеличить охват и привлечь новых потенциальных клиентов  — тогда вперед. Хорошо делают свою работу в GUSAROV, там знают как вам помочь и на что следует обратить внимание, чтобы достичь всех намеченных целей.

Профиль компании

Первый шаг — настроить бизнес-аккаунт в Инстаграм.  Это имеет много преимуществ. Во-первых, вы можете отслеживать данные о том, сколько и какие пользователи подписаны на ваш аккаунт, какого они возраста, какого они пола. Вы также узнаете, какие посты были самыми популярными. Кроме того, вы сможете добавлять платный контент. Ведение корпоративного аккаунта — отличный способ прорекламировать свою компанию, показать ее с разных сторон и сообщить о новых продуктах или сотрудничестве.

Сотрудничество с создателями

Сотрудничество между брендами и создателями в Инстаграм становится все более популярным. Это хороший способ рекламы. Он не самый дешевый, ведь инстаграммеры ценят не только время, потраченное на тестирование товаров, создание фотографий и привлекательные описания. Вы платите им за рекомендацию, поэтому они берут на себя большую ответственность. Они пользуются большим доверием у своих зрителей и поклонников, они не могут их разочаровать, ведь тогда они потеряют свою популярность и «лицо». Восстановить имидж личного бренда гораздо сложнее, чем компании, поэтому любое сотрудничество связано с рисками.

Платная реклама

Платная реклама в Инстаграм — это один из способов распространить свой бизнес-профиль на новую аудиторию.  Такая раскрутка бренда — очень хорошее решение, но только если у вас уже много постов.  Также не забудьте заполнить информацию о компании — она должна быть полной. Они должны побуждать людей посещать ваш сайт.

Соревнования

Конкурсы очень популярны и используются многими брендами. Благодаря им вы получаете рекламу и освещение всего за несколько материальных призов.  Вы также можете проводить конкурсы через инфлюенсера. Если у вас уже есть коллаборация с известным человеком, то воспользуйтесь ею. Пусть она проведет конкурс среди своих зрителей и выберет победителей. Благодаря этому вам не придется самостоятельно просматривать конкурсные работы, и, кроме того, сообщество влиятельных лиц почувствует себя оцененным и отмеченным.

Регулярность

В Инстаграм очень часто появляются новые фото, видео и опросы. Это место кипит жизнью. Поэтому помните о регулярности, более длительный период бездействия может сделать ваш бренд забытым. Установите расписание добавления новых фотографий, спланируйте типы публикаций и создайте стратегию. Благодаря этому вы легко сможете регулярно добавлять новые материалы, которые будут привлекать новую аудиторию.

Комментарии закрыты.