Google представил метрику INP для оценки скорости взаимодействия со страницей
На конференции Google I/O компания представила новую метрику INP (Interaction to Next Paint). Она измеряет общую скорость реакции в ответ на действия пользователя на странице и, по мнению экспертов, может заменить собой метрику FID (First Input Delay), которая учитывается при оценке Core Web Vitals.
Как сообщили сотрудники Google на конференции, у «FID есть несколько довольно больших слепых зон», поэтому компания решила ввести новую экспериментальную метрику INP.
INP – это метрика, которая учитывает полностью жизненный цикл страницы, как и метрика Cumulative Layout Shift (CLS). Это означает, что она учитывает все взаимодействия, а не только первое… INP измеряет задержку ввода, от момента взаимодействия пользователя со страницей до появления визуального ответа».
Цель INP – понять, насколько быстро страница откликается на действия пользователя. INP регистрирует задержку всех взаимодействий со страницей, пока она прогружается.
Google указывает, что скорость отклика страницы, когда пользователь кликает по элементам, имеет решающее значение. Человек должен видеть, что сайт реагирует на взаимодействие с ним – например, товар добавляется в корзину. Ниже на изображении в примере справа пользователь сразу получает обратную связь, что изображение грузится.
Узнать больше о метрике можно в блоге Google для разработчиков и в блоге Chrome Developers.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, как метрики Core Web Vitals коррелируют с ранжированием в Google.
Комментарии закрыты.